Light pink colour

               
                                              Listen or download Barry White Dont Matter for free on Prostopleer

  
 От настроения total black остался разве что только цвет лака и пакет, в котором был завернут этот розовый топ, полученный в подарок. Но те, кто есть у меня в facebook  и так его видели.



Для меня розовый очень девчачий, легкомысленный и романтичный цвет с прямой ассоциацией "блондинки в законе". Сочетать его можно с чем угодно, в этом сезоне смешивают все пастельные оттенки с желтым, фисташковым, мятным и т.д.  У меня в блоге был цвет фуксии с бледно голубым, а в этот раз я выбрала цвета, при смешивании которых получается розовый -  это белый с  красным. А сам нежны оттенок розового распространился на все детали этого дня :)


                                                         Welcome to Girl's Pink World







Я не оценила вкуса десертов ITIS Flowers Cafe, которые долго меня манили своим красивым и стильным видом. Большей гадости я еще не пробовала, только у меня так?







Босоножки - Zara

                                                                                        facebook  \   bloglovin

        
                                                          


3 комментария:

  1. Меня вагаси разочаровали. Так и не догадаешься, что под такой манящей оболочкой скрывается в кус сырого теста... Покупать еще раз желания нет.
    P.S. Красивая сумка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и есть одно вкусное из ста,но у меня тоже больше нет желания пробовать.
      спасибо:)

      Удалить
  2. Love all details of your outfit...gorgeous! gorgeous blog! Maybe follow each other, I would like to.......
    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить