Mini denim shorts


          
                                        Listen or download Everlast Put Your Lights On for free on Prostopleer

Каждый сезон нам выдают список must have, top-10 или  fashion trends  и без проблем можно найти неоновые лодочки, цветочный принт, тропики, 50-е, плиссе, пастель, кружевные шорты и те же пижамные брюки , но базовые, простые вещи всегда хорошо запрятаны. Как джинсовые короткие шорты например. Как ни странно, но до сих пор я не могла найти идеальные, такая же история с белой рубашкой. Простые джинсовые шорты с высокой талией и белая рубашка с завернутыми рукавами без всяких лишних деталей, принтов, страз и шипов.  Звучит просто, а на деле с этим дефицит. Но я нашла и то и другое, осталось только дождаться загорелых коричневых ног.






















Denim shorts- Bershka

White shirt - Zara



P.S: Для сравнения, в своей группе в фб я выставляла джинсовые шорты River Island , если найдете что-то лучше, дайте знать.


15 комментариев:

  1. Отличные шорты, и шикарные ножки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28 июня 2012 г., 6:25

    небесный фонарик???)) тоже недавно занимались запуском такого))
    очень понравилась рубашка) у меня как раз дома лежит сертификат Zara (подарок на ДР), думаю, на что его потратить...) видимо, я определилась)) осталось только померить)
    твоя Дарька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарька, как де давно я тебе ничего не писала))
      да,небесный фонарик,потом отдельно напишу про это, а рубашку покупай,не сомневайся, она универсальная и точно не будет пылиться на полках)

      Удалить
  3. Соглашусь, классика всегда актальна :) Ещё мне очень нравится подборка музыки у тебя. Заходи в гости на http://fenkatales.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь, классика всегда актуальна. Кстати, вчера мельком посмотрела твои старые записи - отличная подборка музыки. Заходи в гости на http://fenkatales.wordpress.com/ , мне кажется у нас есть общие интересы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, с удачной и долгожданной покупкой! Песня очень классная, я когда-то слушала ее нон-стоп..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а я сейчас ее слушаю нон-стоп)

      Удалить
  6. Анонимный1 июля 2012 г., 13:20

    чтобы оценить крутость шорт - нужна фотка "вид сзади". Потому что проблема многих подобных шорт - это плоская попа. Судя по боковой фотке с красной штукой подмышкой - в этих шортах попа все-таки плоская. но цвет джинсовой ткани - прикольный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть такое, не только с шортами, но и с джинсами,
      но с этими все ок.

      Удалить
  7. Анонимный2 июля 2012 г., 11:45

    какой фирмы ваша сумка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. unknown, привезенная мамой с другой страны.

      Удалить
  8. This my fav.combine for summer.jean short and shirts.you can find similar combinations on my blog.kisses

    ОтветитьУдалить
  9. Such lovely outfit girlie!!!You look Wonderful at this post!!G.E.O.R.G.E.O.U.S =D

    Un beso enorme!xx

    Mariola de www.crazyclosetblog.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить