Plisse maxi skirt

                 
                                                  Listen or download Samantha James Right Now for free on Prostopleer


Еще в мае  я жаловалась, что плиссированные юбки заполонили все улицы и хотя они мне очень нравятся, из-за этого никогда-никогда такую не куплю. Прошло меньше месяца, как я  во всей красе уже  хожу в макси плиссе по улицам Киева. Виной всему ментоловый оттенок, который я давно искала. Хотя я давно остыла к шоппингу ,  этот цвет не давал мне покоя, я везде его высматривала, поэтому когда мои глаза наконец-то его увидели мне было все равно, что это за вещь. В результате в моем гардеробе появилась эта юбка (special thanks to Anna :))





В будущем хочу сделать разрез или вообще укоротить длину. А пока, чтобы как-то разнообразить стандарты с чем лучше носить плиссированную юбку, я отбросила все варианты с заправленными майками \ рубашками, длинными подвесками и маленькой сумочкой через плечо. Вместо этого я выбрала белую разлетайку и соломенную сумку.













Больше всего мне нравится сочетание ментолового с серебряным, поэтому такой маленький цветовой акцент я сделала в выборе обуви.










facebook  \   menu


14 комментариев:

  1. Очень по-летнему)) я бы даже сказала - пляжный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для пляжа не совсем, но на курорте побродить в самый раз)

      Удалить
  2. Очень воздушно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. You are quite the fashionista! I love your skirt and ever since summer started I've been meaning to get one just like it!!! It goes sooo well with the top :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные фото, вам очень идет этот цвет :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классное решение с майкой! Комфортный аутлук))
    http://dasharomano.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательно! и очень-очень летне!

    ОтветитьУдалить
  7. классно!
    я тоже похоже иногда одеваюсь, ну вещи-то все другие совсем, но по сути тоже макси+белый свободный топ+корзинка :) вот http://made-in-kyiv.livejournal.com/296562.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,принцип тот же, только с поясом и смотрится уже по-другому :)

      Удалить
  8. Анонимный28 июня 2012 г., 14:04

    Юбки макси плиссе на самом деле пестрят повсюду и мозолят глаза.Но у вас получился прекрасный и интересный образ,такой летний и "свежий")))Очень понравилась идея с майкой-разлетайкой)))Алёнка)

    ОтветитьУдалить