Sale in mango





На выходных устроили себе с девочками girls day с эклерами, кофе и приятными шопинг-мелочами, поэтому делюсь наводкой. Пока начну с mango, где нечего не говорится про скидки, но на некоторые вещи они уже начались. В  последнее время нравится их аксессуары,  сейчас на них скидка, я выбрала такой голубой браслетик и теперь ношу каждый день с часами.







    Плетенные балетки напомнили мне коллекцию PRADA сезона весна-лето 2011. Не лето просто обязательная вещь, очень удобные, не давят и не жарко.


 В очередной раз убедилась, что всегда все нужно проверять самому. В  Mango на углу Городецкого не было моего размера и консультант уверяла меня, что в другом магазине их тоже нет, впихивая мне такую модель красного цвета. И что вы думаете? Мой размер оказался в манго на Крещатике. Поэтому сами все проверяйте. Зато по пути в другой магазин , я прошлась через фан зону, которую обходила стороной и знаете, мне даже понравилась эта атмосфера какого-то праздника. Но про футбол чуть позже.





                                                                               new look coming soon...




bracelet, ballerina flats - Mango




Про остальные шопинг-наводки, где купить солнцезащитные очки, красивые блокноты, браслеты, про  скидки и др. читайте здесь







1 комментарий: