total black


                              


Черный цвет считается абсолютно не летним и многие боятся, что он выглядит слишком траурным. Но я вам так скажу, у вас скорее испортится настроение от разноцветной синтетики в жару, чем от легкого черного хлопкового платья.
Тем более от проблем не убежишь с помощью искусственно созданного радужного настроения с яркими красками. Проблемам нужно улыбаться в лицо и на их похороны выбрать черный :)







Платье нашла в New Look, который в "Глобусе", стоит оно меньше, чем какой-нибудь крутой блеск. Раньше не заходила, потому что думала, что продается один ширпотреб, но теперь понимаю, если хорошо присмотреться, то можно вырвать хорошую вещь, тем более ткань хлопковая.

Воротничок с Topshop, давно видела его на сайте и недавно появился у нас, в Skymall. Остался еще один. 
Все прямые ссылки на вещи в конце поста.







Не могла решить лишним ли будет еще и подвеска, поэтому сделала фото на пробу без нее. Мне сейчас нравится, когда на шее навешено все подряд. А вам как больше нравится?





Dress- New Look
Facet Collar Necklace- Topshop



                                                               



11 комментариев:

  1. до чего же ты красивая!замечательный лук:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, слежу за твоими танцевальными успехами)

      Удалить
  3. Как Вы все правильно написали, очень понравились и слова и образ)

    К слову о подвеске, мне больше нравится без нее;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,давай на "ты")
      а мне вот с ней как-то больше нравится)

      Удалить
  4. красиво с подвеской! больше, больше всего! ))) закрытые сандалии напомнили мне про то, что у меня такие тоже есть. за 3 года одеты буквально 2 раза- жарко в них в наших "тропиках" достать что ли... ))) черное летним днем может и не очень, но вечером- вполне даже да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с таким летом, как в Киеве (не считая последних дней) и днем нормально)
      но в жаркие дни конечно лучше вечером, а сандалии сама за год пару раз носила, мало под что подходят.

      Удалить
  5. вы очень красивая и черный цвет вам к лицу.
    а клатч не от Marc by Marc Jacobs случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,
      да, сумочка от марка.

      Удалить