Welcome to Ukraine


                                                              Podol is an old district of Kiev


Нигде больше я так не чувствую дух Украины, как на Андреевском спуске. Улица-музей, одна из самых древних в Киеве, где обязательно нужно посетить Музей одной улицы и Музей Булгакова ( Дом Турбиных).
 Не представляю это место без  галерей, картин на асфальте, всех этих сувенирных лавок, где я люблю рассматривать старые газеты, потертые открытки, марки, медали, граммофоны, раритетные утюги, кукол из соломы, где можно купить камеру Zenit у дедушки или красивую вышиванку. А потом пить крепкий кофе в кафе "Вернисаж на Подоле" и  слушать уличных музыкантов. Сейчас там особенно атмосферно, много украинских мотивов, повсюду украинские флаги, люди в вышиванках, все говорит о том, что ты in Ukraine.


















                          вот где нужно было искать украинский  флажок для машины :)


                       люблю лето за такие столики прямо на улице, где так приятно пить кофе :)






Вы знаете про мою любовь к Подолу , особенно к заведению Cafe de Paris, но после матча Украина-Франция, я стала любить все французское чуточку меньше  :)













       Очень понравились массивные украшения на шею с большими натуральными камнями, много плетенных браслетов из бисера и просто радужных аксессуаров.






                              так пес смотрит на супермаркет через стеклянные двери :)





                                                           style-of-living на  facebook

12 комментариев:

  1. ...но после матча Украина-Франция, я стала любить все французское чуточку меньше :)

    !!!
    Анечка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так 2:0, странно, что я еще круассаны до сих пор ем :)

      Удалить
  2. Я просто без ума от этого места!)) готова возвращаться туда снова и снова во время каждого своего визита в Киев))

    ОтветитьУдалить
  3. Была я там, позапрошлым летом. Там очень классно, но только ноги устают быстро (если подниматься))))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот там никогда не устаю,
      заряжаюсь энергией места)

      Удалить
  4. ух ты! неужели Андреевский вернули???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,известный персонаж развалил пару домов, но в итоге отвоевали.

      Удалить
  5. какие одинокие мишки, зайки, бусины, листы, балконы, собаки, кошки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему одинокие, мишки вместе по паре, просто грустные немного.

      Удалить
  6. А я была в Киеве, но о об этом местечке не слышала, к сожалению. Вообще Киев замечательный город, с удовольствием еще бы туда вернулась!!!

    Особенно борщ с пампушками впечатлил - близок по духу. У нас на Кубани похожий готовят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит обязательно нужно приехать еще раз :)

      Удалить