B-Day


          
Ну что друзья, время бежит и 2-го июля у меня было День рождение, которое я праздную вместе с вами уже второй год. В этот раз я запивала антибиотики фруктовыми смузи, потому что у меня нешуточные зубные страсти. Но это все равно не помешало мне наслаждаться потрясающей атмосферой, живой мексиканской музыкой, которую я как-то даже подпевала( и это без капли шампанского) и поздравлениями друзей, которые так хорошо меня знают, что после их пожеланий нет сомнений- лучшее только впереди :) 

Love you, my friends.





               
                                                    Listen or download Barry White Dont Matter for free on Prostopleer
















style of living на  facebook 




14 комментариев:

  1. C Днем рождения!! пусть твои мечты сбываются )
    P.S. Очень нравится твой блог! Интересный, красивый, вдохновляющий и с прекрасным музыкальным сопровождениям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) рада, что нравится)

      Удалить
  2. С Днем Рожденья,Анют! Пусть все мечты исполняются!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравлаяю!)Пускай все дни тебя радуют так же, как и этот)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Желаю верных друзей и исполнения желаний :)

    ОтветитьУдалить
  5. с днем рождения! желаю каждый день рождения самых искренних поздравлений и приятных подарков от самых желанных гостей!

    ОтветитьУдалить
  6. Искренне поздравляю с Днем Рождения!!! ПОбольше любви и улыбок тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо всем большое,очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. И я от всей души поздравляю! Побольше незабываемых приятных моментов ;)
    P.S. Надеюсь, что когда-нибудь мы с тобой обязательно встретимся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,
      я даже не сомневаюсь в этом :)

      Удалить
  9. Happy B-daaaay :) These flowers are wonderful, and you are also :)))
    I hope you had a great time that day! xoxo

    http://www.dictionaryoffashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, с прошедшим! Желаю тебе всего самого-самого прекрасного :)

    ОтветитьУдалить