Куда приводит случай



Если бы знать законы Вселенной, почему например, большие ожидания часто не оправдываются, когда очень-очень стараешься, ждешь, надеешься и ничего. А бывает сделал что-то, ни то что не надеялся, даже значения не придал и это выстреливает.


Например. Месяца два назад один глянцевый журнал решил взять у меня интервью, как у украинского блогера. По запросу нужны были предметные фото моих вещей, мои луки  и немаленький список вопросов. Потратила кучу времени на это и в предвкушении ждала этого прекрасного дня, чтобы конечно же всем раструбить, что обо мне написали в журнале :) В итоге открываю журнал, а там крохотный столбик с моей фамилией, с вырезанными, неполными ответами, которые полностью меняют всю картину,  без единой фотографии, короче говоря ни капли не напоминающий макет, который я утвердила. Так большие ожидания закончились разочарованием.


И вот пример №2.  Прочитала у Юльчика в keep eyes open про  Кладовую артефактов, волшебное место с винтажными украшениями, красивыми коробочками и всякими милыми штуками. Зашла по ссылке, почему-то решила заглянуть к ним на страничку в фб, заметила конкурс, нужно было оставить оригинальный коммент, что я и сделала и благополучно забыла совсем про это. А утром случайно заметила, что выиграла и могу выбрать себе один из воротничков.


Я приятно удивилась, потому что совсем не надеялась, не верю ( или лучше сказать не верила) в конкурсы и никогда в них не участвовала. Думала, что просто заеду за подарочком и быстро уеду, но меня сразу усадили в кресло качалку на балкончике с запахом лаванды, дали в руки кофе и через пять минут мне казалось, что я знаю девчонок сто лет, а через 10, я поняла, почему Юля хотела остаться там жить :)


 Уходить от туда действительно не хочется, качаешься в кресле-качалке, в центре города, а вокруг тишина старого дворика, напротив такие же балкончики с цветами и стульчиками, где наверное так уютно завтракать и встречать утро, разговоры обо всем на свете и комната наполненная светом, разноцветными подушками и разными украшениями..атмосфера просто волшебная.










Вот так, без ожиданий, я получила просто прекрасный день и порцию вдохновения. Решила, что обязательно туда вернусь и предложу Юле и девчонкам  устроить шопинг-девичник-фотосессию, а пока фото с воротничком. Еще утром, выходя из дому, я мысленно прикинула, что с черным топом без бретель он будет выглядеть лучше всего, как вам?













24 комментария:

  1. Анонимный25 июля 2012 г., 9:20

    а что за журнал? название?

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! правду говорят: Нет ожиданий - нет разочарований!! у Юли читала, и думала туда заглянуть, теперь точно туда нужно ехать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100%, потом расскажите про впечатления)

      Удалить
  3. Мне кажется так всегда бывает....самые удивительные и запоминающиеся вещи происходят с нами именно тогда, когда мы этого совсем не ждем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правил конечно нет, но у меня так всегда происходит)

      Удалить
  4. ох, я работаю в различных журналах по всему миру, у меня один глав.ред чудит дико. Я выпрашиваю у дизайнеров и у людей тонну информации, миллион фото, глав.ред говорит что мы поместим фото их марки на обложку- а в итоге решает выделить колоночку. А мне потом обьясняй пресс-отделам почему вот так вот. Это бзики глав.редов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне это знакомо, сама работала в журналах, знаю,что это такое. а тут с другой стороны оказалась и вот такая вот история.

      Удалить
  5. Конечно, расстоиться можно, но не далго. Жаль времени и стараний, ну ничего!
    А это место кажется, очень особенное.
    У нас Pandora очень популярна!
    Воротник очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и было, минутная реакция.
      Pandora наверное везде популярна, тоже нравится)

      Удалить
    2. Еще хотела сказать, что очень любила Женский Журнал и постояно учавствовала в конкурсах) Минимум раз в год выигрывала духи/косметику :-)

      Удалить
    3. больше не любишь?) хороший журнал,но конкурс не они проводили или к чему ты о нем вспомнила?)

      Удалить
    4. К тому, что выигрывать в конкурсах - абсолютно реально.
      Не читаю, потому что не живу в Украине...

      Удалить
    5. online-версия кажется есть.

      Удалить
    6. Может быть, но мне не попадалась.

      Удалить
  6. gorgeous! this sunglasses look really good on you :)
    I actually found your blog through Chictopia and I love your style& your blog too!!

    Pinkbow Icecream

    ОтветитьУдалить
  7. Воротник на голое тело - оригинальное смелое решение на лето! "like" :)
    http://fenkatales.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  8. воротничок очень классный!!

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные фотографии!
    А про интервью - они сами не поняли, что потеряли) Я думаю, у вас еще будет масса по-настоящему классных публикаций в журналах)
    Интересный блог, кстати! Предлагаю подружиться)
    Просто дай мне знать http://www.gvozdishe.com/
    и я сразу последую за твоим блогом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это просто маленький пример из жизни, что самые приятные вещи происходят неожиданно)

      Удалить
  10. Поздравляю с маленькой победой, воротничок классный!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный27 июля 2012 г., 3:03

    знаете, если бы не журнал "ЖЖ", то я и не догадывалась бы о Вашем существовании! а так прочла статью и сразу зашла, а то как-то по русским блогам уже не интересно шариться(
    блог очень классный: интересно читать и смотреть на фотоурывки из вашей жизни)
    В завершении после прочитанного сразу вспоминается прекрасное выражение: "Пути Господни неисповедимы"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада слышать,
      а почему не интересно? мне кажется русские блогеры наоборот уже достигли достаточно высокого уровня в блогинге. наравне с европейцами.

      Удалить
    2. Анонимный28 июля 2012 г., 14:41

      может Вы и правы, НО насколько приятно радоваться развитию данной индустрии в нашей стране. думаю, Вы понимаете о чем я)
      конечно, современна жизнь подталкивает нас становиться шаг за шагом космополитами в неком образе, но опять же НО)

      Удалить
  12. That collar necklace looks so nice on you - lovely outfit!!:)

    ОтветитьУдалить