Breakfast ideas- French Toast



 Если проследить за моим instagram становится ясно, что у меня самый настоящий культ еды и все больше мне нравится фотографировать разные блюда, поэтому фоток собралось столько, что решила делать отдельные посты и пополнять свою рубрику recipes , что скажите?

Раньше я никогда не завтракала, просто потому что совсем не хотела есть как минимум до обеда. Сейчас же не представляю свое утро без вкусного завтрака, обязательно делаю  крепкий кофе, включаю музыку и готовлю что-нибудь интересное.  Начну с французских тостов.



Все очень просто и главное быстро- то, что нужно утром, которое проходит в темпе и спешке. Итак,обмакните хлеб в хорошо взбитые яйца с молоком ( 2 яйца и немного молока), обжарьте с двух сторон на сковороде со сливочным маслом, затем в духовку ( я все делаю в одной форме для выпечки, так быстрее) и до корочки.


Я люблю все посыпать сахарной пудрой,  разными фруктами с ягодами ( сейчас идеальный сезон) и заливать все медом или вареньем. Хорошо если есть листики мяты, но в принципе это уже дело вкуса, добавлять можно что угодно с мороженым, клубникой, горячим шоколадом или сгущенкой- утром можно :)














А какой ваш любимый завтрак ?





7 комментариев:

  1. Посмотрела на фото и захотелось есть))
    Обожаю на завтрак баловать себя фруктовыми салатиками с йогуртом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что аппетит вызывает :)
      я такие тоже люблю)

      Удалить
  2. Анонимный19 июля 2012 г., 5:07

    Как красиво и вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ovsyanka s klenovym siropom i korichnevym saharom :-)

    ОтветитьУдалить
  4. я как раз искала вкусные рецепты для завтрака, тосты с ягодами выглядят так аппетитно))спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  5. и кстати, мой любимый завтрак- это йогурт, крепкий кофе и круассан=)

    ОтветитьУдалить