Instagram moments




Не могу назвать себя маньяком Instagram, но стороной меня это тоже не обошло. Не буду философствовать, почему мы все это так массово проглотили, просто наверное всегда будет  интересно подглядывать за чужими моментами из жизни и делиться своими. Мне пришлось завести новый аккаунт, потому что от старого я забыла пароль, поэтому забрасываю вас своими "инстаграмами" за последнее время. Мой новый ник  @styleofliving, жду вас там :)

                             



                                               утро начинается с витаминок и кофе


                                              парк Шевченко, ореховое- the best



 

самое простое блюдо, навалял всего на основу- вот тебе пицца :)


обязательно сырный или карамельный, какое кино без попкорна?)

рыбалка, море,парк, завтрак после обеда




вечеринка



                                         вечер,  круассаны с шоколадом и девичник

без маленьких подарочков нельзя. жду подругу


                                       ох, эти фото с примерочных, блогеры меня поймут)

                                                     вот такой   уголек попался в форме сердца 



                                                                 помните этот показ? 
Я забыла пригласительные и уже в арсенале вспомнила, что у меня есть это фото, одно место стало известно, гадали под каким номером второе, еле вызвонила Лену, чтобы нас вообще пропустили, в общем тот еще день был. 


                                                      вредности в  2 часа ночи



         старый добрый Fridays, сразу вспоминаю, как прогуливали с елкой курсы вождения , первые курсы учебы..ностальгия.

                                       вы уже поняли, кофе и десерты- это ко мне)




это был вкусный и  дешевый луковый пирог в People, почему-то убрали с меню, верните.


Бульвар-кафе, 4 часа ночи, бутылка красного, спагетти, плед, пустая красноармейская- идеально.





                                                                       доставка :)

                                                до сих пор покупают мне такое :)


                                           мой штраф за опоздание


сразу захотелось свой сад, выращивать там цветы, обустроить беседку и пить травяной чай- вот такая картинка в голове


                            конечно вы помните Love is :)



                                  систер B-day, я с зубной болью смотрела только на шампанское

                                           а когда стало легче, вот так объедалась ночами


                            когда не хочется готовить- идеальный ужин

                                        миха с паркинга- вот так некоторые ездят :)



                                                                      

7 комментариев: