Leo Scarf


                   
                                                              Listen or download Erotic City for free on Prostopleer

Когда мне хочется выглядеть просто я надеваю белую майку с джинсами, но не забываю о деталях, вроде этого  леопардового шарфа- новое пополнение в моей шарфомании. Долго искала такой, правильной раскраски, мой дожидался меня в Zara. Уверенна, он всегда будет актуальным во многих сезонных образах, поэтому замотаться в него можно и летом и зимой и когда угодно и с чем угодно от майки до осеннего пальто.



           


                     Случайно попали на гонки и улыбались от тюнинга некоторых машин.
    
                                                                       например от такой :)





p.s:  Вчера  ходили на фильм "Три метра над уровнем неба 2 - Я тебя хочу", который я всегда почему-то хочу назвать над уровнем моря.  Я , как и многие наверное, прорыдала над первой частью и конечно мне хотелось продолжения будут они вместе снова или нет, поэтому вторая часть очень долгожданная. Второй фильм таких эмоций  уже не вызвал и были моменты, когда зрители в зале просто давились от смеха из-за абсолютно дурацких сцен,  но мне понравилось, что сценаристы отделили прошлое, показав, что самое главное в настоящем.
А вы уже смотрели?


       movies menu /   facebook /


7 комментариев:

  1. отличный шарф! очень правильная расцветка, с леопардами это сложно- они очень часто могут весь наряд утянуть "в сторону базара". но все равно я люблю леопарды))) я свой шелковый платок искала 4 года, но пора ему уже "напарника" подыскивать- шелк в леопардах иногда слишком торжественен. сегодня же поеду в Зару- посмотрю, достанется ли мне такое счастье. он очень хорош был бы осенью, с бежевым пальто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне наоборот, больше с черным пальто нравится :)
      хотя такой лео принт можно вертеть как угодно)

      Удалить
    2. ура! я пополнила свое "леопардовое стадо" на 1 экземпляр! довольна - словами не передать! живьем он еще лучше, и с черным, и с бежевым, и с коричневым... СПАСИБО за подсказку!)))
      попала под "распродажный психоз"- купила сразу же очередную порцию трикотажика- 2 кардигана и гольф. еще "запала" на замшевую шопер-сумку... Заравские сумки такие клевые! вот ничего в них особенного- а нравится!

      Удалить
    3. очень рада, что наводка помогла:) потому что в Киеве в центре уже не осталось таких.
      нужно и самой по скидкам пройтись)

      Удалить
  2. Love your scarf :) All these pcs are amazing :))
    http://www.dictionaryoffashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о, Я смотрела первую часть фильма и так как я очень сентиментальная, прорыдала где-то час после фильма. Муж меня не мог успокоить((( Надо будет посмтреть 2 часть, только если он без такого драматичного сюжета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там есть одна слезливая сцена, но таких сильных эмоций, у меня лично, как от первой уже не было.так что можно смотреть)

      Удалить