Идеальный американец - Levi's





Один из самых актуальных трендов этого лета - двойной деним, а за денимом я всегда отправляюсь в Levi’s. Идеальные  джинсы, хлопковые футболки, кепки, рубашки в клетку - все они прячутся именно там. Мне нравится качество, да и вообще история этой марки, которую создал с нуля бедный иммигрант в Америке - Леви Страусс. Его первые джинсы стоили 1 доллар 46 центов,  Мэрилин Монро и Мик Джагер высоко ценили эту марку, а Стив Джобс стал практически "лицом" легендарной   модели джинсов с застежкой на пуговицах  Levis 501. Через более чем 150 лет цены конечно изменились, но для нашего времени остались доступными, тем неменее признаюсь честно, я все равно люблю скидки, поэтому решила этим воспользоваться и вот что с этого получилось.




 Вы помните, как долго я искала идеальные джинсовые шорты. Не представляю как жила без них раньше, ведь ношу их почти каждый день. Самые красивые оказались из новой коллекции, с цветочной аппликацией сзади. Мне нравится, когда шорты на размер больше с намеком на boyfriend style, а не в облипку. Тогда летом в них не так жарко и ноги кажутся худее.



В этом году у меня мания заправленных рубашек с шортами, поэтому  присматриваю себе разноцветную коллекцию. Начала с этой.


Вместительную сумку натурального цвета я бы отложила для путешествий. Такая  будет особенно удачно смотреться на фоне яркой одежды.



Соломенная шляпа - это, без преувеличения, самая актуальная вещь летом. С темной лентой подойдет к расстегнутой белой рубашке с купальником на берегу моря или к длинному, воздушному сарафану на летней террасе.


Шляпа федора  черного цвета универсальна. С ней можно играться вечерами, после заката солнца или оставить на осень.


Я всегда обращаю внимание на формат больших сумок, никогда не знаешь, сколько журналов захочется купить и сколько блокнотов, блесков и разных мелочей с собой может пригодится. Из всех вместительных сумок- эта самая красивая, помещается все и дальше больше (я пробовала) и форма из-за содержимого не меняется.




Джинсовая рубашка  никогда не выходит из моды, но в этом году она актуальна особенно. Строгая прямая или удлиненная, я не зря упомянула про двойной деним. Теперь сочетать все вместе не страшно, только джинсы к рубашке лучше подобрать на тон темнее. Но если вы еще не решились на эксперимент - рубашка из денима  идеально впишется в практически любой образ, например с  пышной юбкой

 
Это моя любимая находка, влюбилась в оттенок. Есть еще лавандовый, не могу выбрать какой лучше. Вам какой больше нравится?



Желтая, как яркое солнце, обувь на лето- беспроигрышный вариант, всегда подымает настроение.

 Для более смелых интересный вариант ниже.



Какое море без резиновых шлепанцев? :) В моей плетенной сумке всегда есть пара таких на       пути к бассейну или пляжу.


Когда хочется простой хлопковой майки, нужно присматриваться к деталям. В споре про женскую красоту- спина и плечи в топе самых интригующих частей тела, поэтому лето- лучшее время, чтобы их показать.


Люблю засматриваться на мужские ремни, которые идеально подходят к моим рваным джинсам с растянутой майкой, но в итоге выбрала трогательно-персиковый, 100%-девчачий цвет.

Каждый год модные критики называют белый цветом сезона. Поэтому с белой рубашкой вы никогда не прогадаете.





Иногда посматриваю на мужские футболки, принты  у них часто интереснее, чем в женских коллекциях.


Не все наши  парни готовы к такой обуви, чаще их можно увидеть на ногах французов или испанцев, тем не менее обувь на плетенной подошве - горячий тренд этого лета.



Рубашка в клетку, синие джинсы + кожаная  коричневая куртка - образ, который сложно испортить. Такую куртку когда нужно, например осенью, никогда не найдешь. Хотя мне всегда сложно "готовить сани летом", скидка очень манит.

Не без внимания остались синие джинсы. Леви Страусс всегда боялся, что  появятся подделки на его любимчика-" Классика.Модель № 501", поэтому в свое время часто повторял: «Посмотрите внешний боковой шов — если там проложена красная нить, вы приобрели оригинал».


Как и маленькое черное платье, большая черная сумка тоже обязательно должна быть в гардеробе у каждой. Я оценила эту за фиксированную длину ручки, чтобы носить как в руке, так и на плече.


А что из этого понравилось вам ?



                                                          style of living   на     facebook


14 комментариев:

  1. джинсова сорочка супер-клас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, рубашка классная,
      цвет красивый.

      Удалить
  2. Шорты с этим поясом смотрятся замечательно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замша всегда с денимом сочетается)

      Удалить
  3. соломенная шляпа... желтые балетки... клатчи-косметички-кошелечки... при чем обе!
    ну и ремни (я ременной маньяк "в стадии ремиссии"- у меня больше 30 ремней, но больше я не покупаю и не ношу)
    еще заглядываюсь на туфли-эспадрильи. мне очень нравится, и женские и для парней.
    а вот деним Ливайсовый мне не подходит- как-то мои формы с их кроем не подружились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я наоборот сдружилась с джинсами и рубашками,
      с таким количеством поясов можно выставку делать :)

      Удалить
  4. Amazing clothes and shoes... Levis is always great! :)) xoxo
    http://dictionaryoffashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10 июля 2012 г., 4:48

    скажите пожалуйста сколько стоит шляпка? все лето себе такую ищу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ремни красивые и большая красная сумка просто прекрасна. В нее столько всего вместиться может)) У майки очень интересная спина, но вот принт какой-то.. Не слишком понятный)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12 июля 2012 г., 8:56

    приехала за шортиками, но цена кусается, буду ждать скидки и на них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шортики классные, если доживут до скидки то покупка хорошая получится)

      Удалить