Welcome to my shop- Annie's corner


Наконец-то могу поделиться с вами своими переменами. Очень долго я ходила с мыслью открыть свою лавку украшений и никак на это не решалась до сегодняшнего дня. Несмотря на то, что в Киеве множество магазинов с аксессуарами, мне всегда сложно найти интересные ожерелья и красивые серьги, поэтому я решила сама создать такой уголок- Annies corner. Название пришло за чашкой кофе от моей любимой подруги, до этого  все не нравилось, но услышав «Анин уголок», я поняла, что это оно. Когда-нибудь это будет уютный магазинчик с потертой белой мебелью, цветами, ароматом кофе и красивыми милыми вещами конечно: ) А пока это мой маленький виртуальный мир, где я собрала украшения, которые люблю и ношу сама. 




 

По этому случаю у меня для вас конкурс и буду я их теперь устраивать постоянно :)

Я в восторге от тренда воротничков и не могла их не закупить для своей лавки..


 ..но поскольку я сама недавно неожиданно выиграла пластиковый, решила отблагодарить Вселенную и презентовать черный воротничок, расшитый бисером. Вот в такой упаковке, в которой будут получать покупки с моей лавки.


Правила конкурсы прогнозируемые  и простые.

  • Напишите в комментариях к этому посту, что вам больше всего понравилось в лавке и чтобы вы хотели в ней видеть.
  •  Станьте  постоянным читателем этого блога или участником в facebook
  • Поделитесь ссылкой на этот пост на своей страничке vkontakte или facebook или twitter и сбросьте ссылку в комментариях к этому посту.
Для проживающих в Киеве- подарок вы сможете получить при личной встрече со мной, для жителей других городов и России подарок будет отправляться почтой.


14 августа будет объявлен победитель

Буду очень рада вашему мнению :)







                                               facebook  | vkontakte | Annie's Corner  website






31 комментарий:

  1. Анонимный29 июля 2012 г., 16:29

    kakoy krasivuy, jal ya seychas juvy v drygoy strane-pozdravlyau s nachinaniem!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29 июля 2012 г., 16:30

    zabula napisat chto vse ykrasheniya ochen krasivue!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я старалась подобрать все красивое.

      Удалить
  3. больше всего понравились крупные серьги массивные колье, хотелось больше колец!
    а так все очень понравилось:ярко и круто!
    успехов тебе и дальнейшего развития!

    https://twitter.com/alenamakusheva

    http://alena-mak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока не встречала колец, которыми хотела бы наполнить лавку, но буду искать что-то интересное:)

      Удалить
  4. https://twitter.com/gerasymetsyulia/status/229822827702939648

    Мне очень хотелось бы видеть браслеты всякие, их я обожаю)

    а вообще - я бы не отказалась увидеться просто так с тобой)

    ОтветитьУдалить
  5. Все украшения очень интересные! как массивные украшения так и серьги! Люблю очень кольца, надеюсь их увидеть! Вам удачи и успеха в начинаниях!!!!
    http://www.facebook.com/profile.php?id=100002136630357

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,возьму на заметку и возьмусь за кольца :)

      Удалить
  6. безумно понравились повязки для волос))так тащусь по ним)и ободки клевые)) http://1.bp.blogspot.com/-Hu87BCRqyiU/UBJkHlHhonI/AAAAAAAAIAA/zMXtSnhmJjo/s640/IMG_6146.JPG http://2.bp.blogspot.com/-acuBjCUznoo/UBJj4TgiGFI/AAAAAAAAH-w/gxEPWuH5pHQ/s640/IMG_5317.JPG вот эти прям аах))



    http://lguzel.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравились, их почти все забили, видимо не только у меня с ними нехватка :)

      Удалить
  7. Анонимный30 июля 2012 г., 0:27

    Ну прям как у keep your eyes open :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот и не угадали, я все содрала совсем с другого места :Р

      Удалить
  8. Я цей блог читаю як мантру:-) правда! красиві думки, креативні ідеї, стильні фото... ВСЕ, що потрібно для підняття настрою та натхнення. Тепер ще й куточок "лучших друзей девушек"! Особливо сподобалось бірюзове намисто - в тренді:-) а побажання таке: хотілося б також побачити різні пов'язки для волосся. Колись у Fendi були шикарні оксамитні пов'язки з камінцями і намистинками. Словом, чудово завершує осінній образ.... це так, на майбутнє.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую вам за ваш коментар, буду намагатися знаходити такі речі :)

      Удалить
  9. Поздравляю тебя с открытием такого уютного магазинчика)) Желаю успехов в начинании и достижения всех поставленных целей))

    Читаю твой блог давно, скинула ссылку в группу http://vk.com/wall-19350478_19857 (там более 5000 чел.) Так сгодятся?

    П.С.Сама мечтаю открыть когда-нибудь собственный магазинчик, в котором мне все будет по душе, так что буду с интересом следить за развитием твоего проекта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно :)
      я за день до окончания конкурса просмотрю все ссылки :)

      Удалить
  10. https://twitter.com/ksu_li/status/229929566808993793

    очень нравится ваш блог т.к. мне нравится стиль вашей мысли и я тоже неровно дышу к разным аксессуарам. неважно что это кольца, броши, ожерелья или еще что-то. согласна, в Киеве неизлечимое количество всяких лавок, но на пальцах одной руки можно пересчитать те у которых присутствует некий уют что-ли. я не знаю как правильно объяснить, но я заходя в подобный магазин сначала обращаю внимание именно на это, на теплоту, на отзывчивость... я желаю вам открыть свой, уютный уголок где вы будете приходить и наслаждаться работой. я не рассчитываю на победу, ведь главное только участие. сообщите когда откроетесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему не рассчитываете? очень зря, каждый может победить и это только первый конкурс:)

      и спасибо большое за пожелания,надеюсь, что в самом скором времени у меня получиться все осуществить)

      Удалить
  11. Голубые серьги "к красному платью" и серьги с веерками и мятными камушками бесподобны.
    Очень нравиться, что у некоторых украшений есть своя маленькая история. Это делает их особенными.
    Хотелось бы видеть побольше украшений в восточном стиле. они всегда женственны и красивы.
    И на фейсбуке, и на bloglovin я давно за тобой слежу. Ссылкой поделилась на твиттере
    https://twitter.com/_Ksyusha/status/230016537984122880

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а они делают особенными их владелиц :)
      я тоже очень люблю такой стиль, мечта возить их с Индии, Мексики, Марокко, когда-нибудь воплощу в реальность)

      Удалить
  12. Синие серьги " к красному платью" и серьги с веерками и мятными камушками бесподобны. Мне понравилось, что у некоторых украшений из твоего уголка есть своя история. Это делает их какими-то особенными.
    Хотелось бы побольше украшений в восточном стиле.Они всегда женственны и красивы.
    На фейсбуке и на bloglovin я давно за тобой слежу.
    Ссылку бросила в твиттер https://twitter.com/_Ksyusha/status/230016537984122880

    ОтветитьУдалить
  13. безумно понравились ожерелья, браслеты и воротничок
    https://twitter.com/malushkaliza
    http://www.facebook.com/malushkaliza?ref=tn_tnmn

    ОтветитьУдалить
  14. а заказ можно делать только жителям Украины?
    как же Россия?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Россия тоже будет, вернусь чз две недели и буду посылочки отправлять :))

      Удалить
  15. Поздравляю с открытием лавки! Сразу хочу сказать: украшения прекрасные! Больше всего понравились серьги ( я вообще к ним питаю слабость:)), особенно длинные с изумрудными цветочками). Хотелось бы видеть побольше подвесок с оригинальными кулонами.
    Ссылки на посты:
    http://vk.com/wall98829373_1910
    https://twitter.com/StasyClare

    ОтветитьУдалить
  16. С открытием магазинчика) Желаю, чтобы вдохновение для написания постов в блог и поиска украшений не покидало никогда =) а также, чтобы ассортимент "Аниного уголка" только увеличивался)

    Воротничок очень понравился) Поддерживаю пожелание относительно украшений в восточном стиле)

    http://vk.com/wall6346869_3828

    ОтветитьУдалить