Enjoy your life или яркие моменты моего отдыха


            
Половина читателей так и не поняли, где же я отдыхала, а мои друзья вообще узнали, что я улетела через instagram. А все потому, что сорвалась я на море совсем неожиданно. 


Не надеясь ни на какой отдых, в итоге я пришла к тому, что в конце концов жизнь одна и можно дотерпеть до следующего лета или взять отпуск зимой или весной или через десять лет. Но это лето больше не повторится никогда, а летом человеку нужно море, чтобы вдохнуть морской воздух, чтобы отдохнуть, чтобы набраться сил и обновиться. 

 
Поскольку все было спонтанно, в принципе как и все мои поездки( если помните прошлым летом  я выехала в платье на вечеринку, а уехала в Крым, а еще за год до этого вышла выпить кофе и тоже  неожиданно уехала на море в чем была, без вещей, прошлое лето здесь), выбор сузился до безвизовых стран.





                             

 
Я зарекалась ездить в Турцию или Египет, сколько можно, мир такой большой, есть столько красивых мест и в каждом хочется побывать, тем более если самому сесть и все спланировать по затратам получается такая же история, а ощущения просто глупо сравнивать.  Но поскольку такого времени не было, нашим выбором стал Кемер. А там я уже поняла, что именно это мне и было нужно, просто отдыхать, валяться на шезлонге, завтракать шампанским, объедаться non-stop, смотреть на горы , каждый день замечать красоту, дышать этим сумасшедшим свежим воздухом леса и моря..что говорить, включайте трек и смотрите сами

без соломенной шляпы, фотоаппарата и книги меня увидеть было невозможно.
к книге я вернусь позже,она заслуживает внимания.





                 за все время блогинга я никогда не выкладывала фотографии в купальнике,
считайте эксклюзив :)






сначала работала, потому что до отъезда не успела все закончить со своей лавкой украшений, исправляла цены, фото, принимала заказы, а потом отложила лептоп, фотоаппарат, телефон и подарила эти дни только себе.  Но в последний день не выдержала и зайдя в интернет на 5 минут, застряла на час.






 удобная идея, находишь зарядку под свой телефон и закрываешь на ключик, пока пьешь кофе и не переживаешь, что разрядился телефон




ох, подождите, вас ждет такой пост про еду,  Турция все-таки 
а пока немного подразню :)
сколько не бросали,
всегда у обоих выпали одинаковые цифры 


жара, вышли за пределы отеля
турецкий базарчик разочаровал, так хотела обновок для лавки,
наверное нужно знать места. Зато нашла кожаный блокнот с крутыми страницами. Табак оказался ужасным, лучше покупать его в Египте.



                                                       и конечно пенная вечеринка

 пена была везде, по всему пляжу, отелю, в каждом коктейле, глаза ничего не видела, руки в пене, что приходилось делать- конечно бежать в одежде в море, плавать, смотреть на звезды, мигающие самолеты в ночном небе и возвращаться танцевать.



 вы все еще откладываете свой отдых? :)

18 комментариев:

  1. Здорово очень) Даже не знаю, что комментировать-все классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Купила себе эту книгу, но еще не читала, очень много хороших отзывов о ней слышала :)
    А по поводу моря и путешествий без виз - Хорватия сказочная (проверено), и Черногория говорят тоже крута! Дороже чем Турция, но оно того стоит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может даже и не дороже, сейчас Турция такие цены гонит,
      очень хочу в Хорватию, уже давно в списке)

      Удалить
    2. Дороже :) можешь посравнивать цены и условия на otpusk.com
      И да, будет возможность, в Хорватию обязательно посети. Она клевая тем, что там есть что посмотреть, очень милые старые города, улочки даже романтичнее чем во Львове (хотя казалось бы куда уж романтичнее), и еще там невероятно голубое море :) Говорят Черногория по духу очень похожа, через недельку проверим. А Турция у меня только с пляжным отдыхом ассоциируется :)

      Удалить
    3. нет, она конечно в общем дороже, я говорю про крутые отели в Турции, что можно и в Хорватии неделю пожить)но там отель и все, в Турции с ребенком хорошо или когда очень устал и просто хочешь спать,есть и загорать)

      Удалить
  3. What a lovely photos... :) And I love your white bikini, and hat as well :)
    P.S. Visit my blog if you want:
    http://www.dictionaryoffashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks) hat is important part of all my summer outfits)

      Удалить
  4. Особенно понравились фото с пеной. Тоже когда-то была на такой вечеринке, удовольствия массу получила. Как же давно это было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня наверное миллион этих "пенных" фоток) было очень весело,
      значит нужно повторить)

      Удалить
  5. У вас отличная фигура, Анна!
    Изобретение с зарядками просто гениальное!)
    Фото Шантарама с маленьким стаканчиком чая отлично передает атмосферу книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, старбакс ей бы не очень подошел)
      спасибо,Кристин, давай на ты,ок?)

      Удалить
  6. Потрясные фото!!! У вас великолепная фигура, и купальник отличный! И все фото просто светятся от позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даёшь больше фото в купальнике, что за дела))

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите, что за отель?

    ОтветитьУдалить