French breakfast





                                

Когда день начинается с ароматного кофе, французской атмосферы, вкусной выпечки и лучей солнца, которые слепят глаза, пока ты вытянув ноги балдеешь от погоды - от жизни начинаешь ждать только самого лучшего, хотя она мне и подарила неприятный сюрприз в виде разбитого монитора на моем лэптопе. Сами понимаете, что для меня значит оказаться без ноута, где вся моя жизнь, работа и фотографии. Но как только я махнула рукой и отпустила эту неприятность, хорошие новости сразу стали стучаться в мою дверь. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь, поэтому отпускайте все свои заботы, пусть уходят, а  я делюсь очередным paris mood в своем блоге.



Ресторан  называется Très Français («Трэ Франсэ»), не "три француза" )). 
Милое место, все действительно очень по-французски, летняя тераса- это просто столики на улице, но пока не все наши люди к этому готовы. Поэтому на летнике лучше пить кофе, а кушать все-таки внутри ресторана. Хотя, скажу я вам, мы с juli ели круассаны прямо перед прохожими, болтали и полностью наслаждались атмосферой, не обращая ни на кого внимания.









И кстати, соотечественники, с праздником! 
Даже если это
просто повод уехать за город и сделать себе выходной, тем не менее, пожелаем нашей молодой стране процветания и давайте сами будем делать ее такой.



15 комментариев:

  1. French breakfast is the best! I love your accessories! Thx for the nice commet. Would you like to follow each other via gfc and bloglovin?
    kisses chris

    ОтветитьУдалить
  2. Милое место, жалко фото внутреннего интерьера нет)
    Я сама только починила ноут бук после поломки хард драйва, где были все работы для колледжа и фото из последнего путешествия...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда ты меня понимаешь
      интерьер еще будет, люблю эту кафешку)

      Удалить
  3. You have a nice blog!
    Offered to become mutual drive :)
    http://helen-stepanyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. hi thanks for visiting my blog ! looks like you had a great time ! your pictures are so pretty it makes me wanna eat a croissant :P would you like to follow each other ?

    xoxo from Canada
    Françoise
    thelittlegoldengirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. You seem like a real Parisian! I love the loveliness of the photos;)

    ОтветитьУдалить
  6. какой красивый завтрак!
    кстати, мне очень нравится твой наряд)
    заходи ко мне в гости на mary2be.blogspot.com может подружимся?)

    ОтветитьУдалить
  7. I dont understand anything, but the photos are telling the whole story. Beautiful !

    Would you like to follow each other with gfc?

    xo, Maja
    www.mixtejp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. thank you! your blog is very nice too. i don't understant nothing, but photos are very pretty :)

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты, настоящий французский завтрак в Киеве, жаль, что сейчас уже прохладно для террасы, но все равно спасибо, что рассказали, давно хотела пообедать в таком французском ресторанчике)

    ОтветитьУдалить
  10. такая уютная кафешка, нереально ))

    ОтветитьУдалить