New in Annie's corner



 Привет осень, представляешь прошло целое лето. Такое долгожданное, такое всегда желанное, пролетело будто и не было его совсем. И вроде было море и солнце, но мегаполис забирает все накопившиеся силы всего за пару дней и снова  хочется собрать чемодан и уехать туда, где тихо и хорошо. Нет, у меня не меланхолия, как ни странно, я рада, что пришла осень. Хотя ощущение, что она пришла уже давно и что такое 1 сентября? Просто день в календаре, для кого-то школа, для кого-то универ, для кого-то ничего - просто очередной день. А для меня хороший субботний день, день когда осенью можно ходить в сарафане и соломенной шляпе,  когда наконец-то появилось время написать в блог,  день, когда я удивляюсь, что сын моей систер уже пошел в школу. Словом, с первым днем осени, с первым сентября всех, кто ведет своих детишек в школу и тех, кто сам еще учится, учителей и преподавателей. 

Я совсем отклонилась от задуманной темы этого поста, ведь прошел первый этап открытия моей лавки и я уже готова показать новую коллекцию красот, которые я для вас выбрала. Должна сказать, что моя вера в то, что люди притягивают себе подобных оправдалась на 100 % , все девушки, с которыми я познакомилась благодаря своему магазинчику оказались позитивными и очень приятными людьми, надеюсь так будет и дальше.  
Ну а теперь, что же я для вас приготовила. У меня новые серьги, броши, браслеты, ожерелья и много-много всего. Смотрите сами :)     

                           






















Если покупка для подарка, по запросу -  вот такая подарочная упаковка. Бесплатно.


Конечно, это только маленькая часть всего, цены и другие украшения уже на сайте 



12 комментариев:

  1. Какие красивые фото! Я просто в восторге от украшений :-) Как их можно самой так сделать?? Просто обалдеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, но не делала я их не сама,
      даже не знаю, почему все так решили)

      Удалить
  2. Great post! I love it! ^^ You have a nice blog, mind to follow each other? :)

    BLOG | TWITTER | TUMBLR

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая летняя съемка, украшения как всегда на высоте!) Молодец!

    ОтветитьУдалить