Rainy day & my first video







Пока за окном идет дождь, хочу рассказать вам про место, в которое люблю приезжать именно в такую погоду. Называется Хеппи Чикен Гриль"/"Happy Chicken Grill". Мы попали туда случайно, в период пеших прогулок, когда неожиданно начался проливной дождь и мы забежали туда промокшие переждать непогоду и съесть чего-нибудь горячего, чтобы не заболеть.  В принципе место достаточно простое, но мы попали в  момент, когда играла живая музыка, а вы сами  понимаете какая это атмосфера - за окном дождь, а ты сидишь в уюте с чашкой горячего кофе, слушаешь музыку саксофона, тебе приносят только испеченный хлеб, вкуснейшие, сытные блюда. В общем нам так тогда понравилось, что в дождливую погоду отправляемся туда, может и вам это место пригодится. Под катом картинки еды и мое первое видео, где я прыгаю и снимаю все подряд. Если помните, с youtube у меня не сложилось, во всех вопросах с видео я полный профан, потом мне это видео вообще разонравилось, но в итоге решила вам показать, так что жду ваше мнение :)


                          






summer days from Anet Blogger on Vimeo.


18 комментариев:

  1. Какая вкуснятина!!!! Места, которые открываешь для себя случайно, как правило потом еще долго радуют, и вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так не только с местами, хотя случайности ведь неслучайны :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. я наверное его пересмотрела,пока все клепали.
      я рада,что понравилось :)

      Удалить
  3. Аня, у тебя хорошо получается рекламировать рестораны и кафе. Может стоит заняться этим профессионально? Отправила ссылку сестре, думаю она посетит это место с любимым) Видео приятное и музыка отличная - напиши исполнителя, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говори,пора уже деньги на этом зарабатывать :)
      это не совсем романтик место для двоих, но если они попадут под живую музыку,за окном будет ливень и они будут очень голодные- то им точно понравится :)

      Barry White, "don't matter" кажется или как-то так песня называется.

      Удалить
    2. Хорошо, передам твои рекомендации дословно :-)

      Удалить
  4. отличное видео)) хочу летних вечеров...:((

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравилось видео, простое, приятное, легкое, улыбка на лице после просмотра) может это, потому что я тебя знаю и была рада увидеть не только на фото, но и почти вживую)) но думаю, дело не в этом) просто, действительно, смотрится легко и весело, а музыка, как всегда у тебя, подобрана просто идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,моя Дарька) жду ответного письма)

      Удалить