Autumn mood



Не получается у меня яркая осень, как только начинаются дожди настроение переключается на темные оттенки или может у меня такой настрой потому что я приболела, а когда барахлит здоровье твое или близких, многое теряет значение и все, что тебе нужно от моды - это теплый шарф и удобная обувь, чтобы ходить по золотым листьям с горячим чаем в руках и дышать свежим воздухом после дождя. Потому что засиживаться дома точно не нужно, я всегда за движение. Но в таком состоянии красоткой выглядеть не очень получается, так что я нашла способ, что придумать с волосами на второй день после мытья. Поскольку  я совсем не спец по прическам, я искала самый простой способ и вот, что у меня получилось за 5 минут, с первого раза. Не плохой вариант для будней, правда? Как вам?

                                





















|кофта-Betty Barclay | куртка-Mango | сумка- no name | штаны -Gucci| обувь- Braska| 
серьги Annie's corner |








30 комментариев:

  1. Отличная прическа и симпатичный шарф!
    Выздоравливай :)

    ОтветитьУдалить
  2. What a nice outfit, it seems really warm and cozy :) Love the scarf!

    xxx

    www.darkholicfashion.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какой зонт у тебя серьезный! Понравился пояс и шарфик! А с подобной прической я 20% всего времени хожу) Ты штучку такую круглую для придания формы внутрь положила, правда?) НЕ знаю как называется)
    Интересно на желтые листья смотреть - у нас еще все зелененькое, ничего не опадает)
    Побольше чая с лимоном и ты опять в порядке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно,без нее никак (тоже не знаю, как называется):)
      спасибо, литрами пью имбирный чай)

      Удалить
  4. so jealous that the autumn is there.here is so hot like summer.Btw.love your outfit.the scarf is fab xxx

    ОтветитьУдалить
  5. Такой аккуратный узел)) Еще безумно понравились серьги и маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,рада слышать, особенно про серьги)

      Удалить
  6. Very cute! I love your scarf, your purse, and your hair :)

    Smile On:)...Classy Pam


    http://classypam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. о этот шарф! Аня, еще раз спасибо за "наводку" на шарф! самый любимый сейчас! он действительно легкий и теплый. уютный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада, что от наводок есть польза) сама его ношу постоянно)

      Удалить
  8. Цвет сумки восхитительный!

    Буду рада взаимной дружбе :)
    http://findlooks-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, вышла отличная повседневная прическа, это я как спец по прическам;)
    Мне очень нравится образ, хоть и не яркий, но лаконичный и романтичный, а еще и в сочетании с музыкальным треком создало такое осеннее настроение лиричное..
    Ведь у нас в Николаеве еще лето +25-28))) уже хочется осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серьезно? я бы с удовольствием поменялась с вами погодой, хотя в Киеве день лето, день осень)

      Удалить
  10. The scarf is gorgeous. Love the earrings.
    Love your style.
    Fabulous photography. Autumn looks good! :)
    Came here blog hopping and liked your blog!
    Do drop by my blog sometime.
    And do follow via GFC & FB, if you like and let me know with a comment! :)
    FASHION PANACHE BLOG

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful pictures! Love your look!

    http://www.thegaragestarlets.com/

    ОтветитьУдалить
  12. I like your outfit and your hair are wonderful!

    ОтветитьУдалить
  13. You look so pretty in fall season!!!
    I really admire your taste!!!:)
    I am a new follower:):*
    ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
    kISESS!!!

    ОтветитьУдалить

  14. Hello, I found your blog from a friend and I went to visit! I loved your post and I am going to stay on top of all the news!

    I hope my blog:

    www.todacharmosa.com

    If you want to follow me I'll be very happy! ♥ hugs..

    http://lookbook.nu/pathymoreira
    http://facebook.com/blogtodacharmosa

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful pictures and your outfit is perfect!
    I really get that autumn mood right now :-)

    xoxo The Daily Fashion Drug

    ОтветитьУдалить