Beauty-отзыв






Сегодня в моем блоге первый бьюти-пост. Я не эксперт, поэтому буду писать исключительно свое мнение, а тестировать будем энергетик для кожи, нюдовые оттенки и блеск для губ.




Я перепробовала множество самых разных лаков для ногтей и пришла к тому, что цена никак не влияет на стойкость. Все зависит от здоровья самих ногтей и обнаружить скоп через день можно с дорогим лаком точно так же, как и с дешевым. Поэтому я обращаю внимание только на оттенки, но с ними у демократичных лаков часто не складывается. Тем не менее оттенок nude, который я очень давно искала, я нашла в серии лаков Essence , №7 cafe ole.


Так этот лак выглядит на ногтях в два слоя, плотное покрытие, без воздушных пузырьков, сохнет максимум минут 5, но у меня хороший закрепитель-сушка, поэтому без него может и дольше. Стойкость- 3-4 дня, но для меня это норма.  Единственное, что мне не понравилось- это кисточка, не очень удобная. Поэтому ставлю 4 из 5.



Блеск для губ Artdeco Glamour Gloss (#55). С этим брендом  отношения у меня складывались непросто, я долго к нему не возвращалась, но когда ко мне попал этот блеск, я решила дать ему шанс. Блеск оказался намного лучше, чем я ожидала, не смотря на то, что он не слишком насыщенный по цвету, он хорошо держится, приятный на губах, как легенький бальзам, поэтому при ветре волосы не прилипают к губам ( ох, как я это не люблю). Увеличение объёма может только визуальное, никаких эффектов ментола или что-то в этом роде нет. Единственный недостаток - цвет в тюбике на губах выглядит совсем иначе. Но это обычное дело, поэтому обязательно нужно все пробовать на своих губах. Моя оценка 5.


У меня всегда было доверие к французской косметике, тем более к бренду Матис. Изначально их средствами пользовались исключительно в салонах красоты, но спрос был такой большой, что, что компания приняла решение создать линию средств и для домашнего ухода. 
 Matis Vitality by M Vitamini C Cream- витаминный крем из новой линии Vitality by M рассчитанной  для молодой кожи.

Что нам обещают: Удивительно нежный фруктовый крем увлажняет кожу и наполняет ее энергией, а также защищает от загрязнений окружающей среды. Витамин C и экстракт ягод годжи делают кожу сияющей и свежей.Энергетический крем для свежей, красивой, полной жизни кожи.
  кожа становится более свежей и сияющей: 85%
- с ежедневным применением исчезают признаки усталости: 65%
- кожа выглядит полной жизни: 85%
- запах крема приятен: 85%
- макияж может наноситься сразу после нанесения крема: 75%


Не думаю, что стоит ожидать чуда от любого крема в принципе.После плохого сна, бессонницы, нервов, сладкого или соленого на ночь, да и вообще после неправильного питания никакой крем не поможет. Тут нужно менять образ жизни, а не косметику. Тем более стоит делать правильное очищение, без которого не один дорогой крем не поможет. Но если все это отбросить, то все обещанное совпадает и все, что возможно получить от крема вы получите. Запах приятный, очень нравится легкая структура и быстрая впитываемость, не жирный, поэтому макияж действительно можно наносить сразу после нанесения, в то же время хорошо увлажняет кожу. 
Мне понравился эффект, хорошо освежает вид кожи, делает лицо ярче, поэтому я всеми руками за эту новинку и собираюсь купить всю линейку со смывкой и всеми делами для кожи, так как у меня как раз все закончилось. Думаю в комплексе эффект будет еще лучше. Через месяц напишу отчет, мне понравилась роль бьюти-эксперта)
/Моя оценка- 5./

 А вы уже пользовались чем-то из этого списка? Интересно ваше мнение.
                                                                        facebook| vkontakte

14 комментариев:

  1. I love the nude color! Kisses!



    http://greatstyling.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. great selection of products, too bad they are not available in my country!
    good luck with the blog, i sense you have a great taste so you will do just fine ♥
    follow each other? i dont want to miss a post ;)
    xoxo
    Mic.-

    ОтветитьУдалить
  3. Я же наоборот, не так давно начала пользоваться лаками POI, с тех пор ни о какой другой марке даже не думаю и не перестаю докупать оттенки) Скоро будет целый пост им посвящен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду ждать пост, я еще не пробовала эти лаки)

      Удалить
    2. Обещаю, когда его увидишь, точно захочешь))

      Удалить
  4. А крем в Украине можна приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно,вот ссылка на один из магазинов: http://makeup.com.ua/categorys/13281/

      Удалить
  5. Крем, очень приличный)) пользовалась им все лето)) к тому же, приятная цена и качество при этом не хромает) мне понравился:) но в магазине его мне рекомендовали как средство на летний период, хотя я думаю, что для осени он тоже то что нужно) приятная , в меру плотная консистенция, хорошо увлажняет и надеюсь питает обещанными витаминами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я наоборот, летом почти не пользуюсь косметикой, только увлажняющим тоником, а вот к осени уже нуждаюсь в витаминах) сейчас пользуюсь-очень довольна.

      Удалить
  6. Great Blog! Would you like to follow each other?

    Much Love,
    http://amyklundt.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. love your blog!

    -liv
    http://chocolivlovelaugh.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить