InstaMix



В последний раз я публиковала instagram фото еще в июле (здесь), поэтому начну подборку с лета. Мой username @styleofliving но пока телефон временно накрылся ( неудачная шутка ребенка с кодом, три раза wrong и вуаля). Даже не думала, что мне так  будет не хватать этой программы. Но скоро все отремонтируется и я вернусь, так что жду вас там :)

                            




завтрак с шампанским \  летний маникюр\  мое рабочее место на отдыхе\ голубоглазый друг с глубин








завтрак на берегу моря\  готовлюсь к вечеру\ вечеринка отеля у бассейна


завтрак в Bigoli \  пройдешься по Пассажу, без Interview и миндальных круассанов не останешься  \ теперь покупаю русский Vogue 1 раз в году, сами понимаете какой месяц) \ приготовила чизкейк,рецепт уже в блоге  :)




новая коллекция в моей лавке украшений( скоро опубликую все новинки в блоге)\ первая посылочка Annie's corner в Россию \ look of the day \ вид на смотровой



 еще один лук для блога\ coffee break \  гуляли в Пирогово \ вкусняшки  на показе Лены Бурбы



Просыпались в 5 утра и ездили собирать грибы \ just for inspiration \ органическая кола \ хороший бенз на socar

подвиг- сделала себе прическу \ купила смешную шапку и ждала лучшую подругу(целый час :)) \ All you need is Love :) 

еще один подвиг- модная косичка) \ да, я ем ночью и не салатики, а пиццу :) \ сувенир на Пасху) \ концерт в Crystal hall, хватило на пол часа и как я раньше ходила в клубы?


поздний ужин \ и так всегда, уже почти все мои каблуки в багажнике \ карамельный ))


посылка из Англии от бренда Love \ вот такой свитер прилетел 





после показа \ мой лицей , заехали посмотреть и в очередной раз понять, как  быстро летит время \ подарки из Лондона, пригласительные на показы и косметика для beaty-тестирования, отчет уже в блоге.




пригласительный на показ Елены Бурбы  \ болела, мои лекарства \ вечеринка в честь открытия Diesel, ребята все здорово организовали.


будете жаловаться на жизнь, расскажу вам про зубную боль и вы будете ценить каждый съеденный кусочек в своей жизни и все остальное тоже \ Латте-халва и наполеон в кафе "Чашка" \ сюрприз из сюрприза \ style of living акредитировали на MKFD.



 

8 комментариев: