Size?- Boyfriend jeans!


Так  происходит, что все штаны, брюки и джинсы Zara у меня в итоге растягиваются, как минимум, на размер больше. И нет, не похудела, другие  брюки ведь остаются по размеру. Вы такого не замечали ? В общем с этими джинсами получилось тоже самое, купила-сели идеально по фигуре, а через время растянулись и теперь я в них ныряю. Поэтому ношу эту пару с намеком на boyfriend jeans, пока идеальные я еще не нашла или не забрала у бойфренда :) Вообще эту идею мужских вещей на девочках мир подсмотрел у Коко Шанель, которая любила носить вещи своих любовников, считая, что бесформенные силуэты еще больше подчеркивают хрупкость и женственность. Мне нравится этот стиль, как с кедами, так и с высокими каблуками, но в этот раз выбор пал на удобный каблук и приталенный пиджак.







                           




Вместо обычной белой майки, я добавила немного ярких красок  в виде салатового топа, разноцветного шарфика ..
                                      и ура- я наконец-то узнала "рецепт" этой косички :)

обычно это остается за кадром)


 А вы уже забрали джинсы у своего любимого?)



                                                         
                                                         my outfits |  facebook| my shop



44 комментария:

  1. Beautiful outfit! I love all those colors :-)
    The shoes and bag are amazingggggg!

    xoxo The Daily Fashion Drug

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично выглядите) Впрочем, как всегда;)

    ОтветитьУдалить
  3. понравилось очень платочек+топ, классное сочетание
    мне везет на рослых и крупных, скажем так, парней. в джинсы моего последнего бойфренда в каждую штанину можно было по отдельной девочке посадить. и на треть подкатить))) зато я обожаю у парней отбирать футболки... и ремни... и кепки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня парень выше меня на две головы, но не мне не мешает у него все забирать)

      Удалить
  4. lovely outfit, amacing mix of colors
    http://callmediamantina.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  5. Да, было дело, забирала) Для новогоднего выступления на танцах, я им сделала дырки большие с бахромой и на попе 2 отпечатка ладоней белой краской.

    ОтветитьУдалить
  6. Loving your boyfriend jeans! You styled them perfectly.

    Alexandra xo

    tovogueorbust.com

    ОтветитьУдалить
  7. у меня та же проблема с джинсами с зары! я думала я одна такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты не одна) хотя вот некоторые написали, что им наоборот все подходит. у всех по-разному,нужно найти свою марку.

      Удалить
  8. Fantastic outfit!!

    http://beautyposhblog.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  9. I love the whole look! You look extra cute with that braid <3

    Smile On:)...Classy Pam

    http://classypam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. combination of this jacket and boyfriend jeans is perfect :)

    ОтветитьУдалить
  11. Все очень нравится. Особенно фотографии, где вы дурачитесь. Заряжают позитивом.)))

    ОтветитьУдалить

  12. Gorgeous Gal

    Mind being friend .Would appreciate if you can follow me back

    Looks fantastic, and I love your blog! visit your sweet post and do comment my lattest post , would be great to PLEASE follow me back OK ! FOLLOW :) xx

    marcchanelette.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. I really love your style! Great colours!!!

    Crystal

    ОтветитьУдалить
  14. What a great outfit!
    You looks amazing.

    xx, Martha

    ОтветитьУдалить
  15. Nice look!

    http://thestyleattitude.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  16. I love this relaxed, chic look!

    - Shannon
    www.shannonsometimes.com

    ОтветитьУдалить
  17. HEYY gorgeous

    Appreciate if you can FOLLOW me back on GFC

    Looks fantastic, and I love your blog! visit your sweet post and do comment my lattest post , would be great to PLEASE follow me back OK ! FOLLOW :) xx

    marcchanelette.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. I like this post so much: these pictures are so nicee!
    What about following each other? Cosa mi metto???
    Win 30$ gift voucher at Vivilli!!

    ОтветитьУдалить
  19. I like this post so much!!!<3
    Beautiful outfit! I love all those colors :-)
    I follow you ! :*

    ОтветитьУдалить
  20. крутая сумка и образ в общем=))

    ОтветитьУдалить
  21. Wow I love the combination: Boyfriend-Jeans, neon and blazer. Great look.

    XX,
    Jenny

    Ps.: Maybe we could follow each other? I already started and hope you will follow me back.

    ОтветитьУдалить
  22. Love this outfit! Your blog is amazing! Following you :)

    http://fashionroll.net

    ОтветитьУдалить
  23. Anet you're super cute!! I love your fishbone and the whole outfti!
    Love from Toronto,
    Maya

    www.amadeusonthecatwalk.com

    ОтветитьУдалить
  24. Класс! люблю такой кэжуал)

    ОтветитьУдалить
  25. Your blog is oh-so-amaziiiing! ❤ your style is just awesuuum! I just started my blog and I really suck at it. Help me out? ;) xx!

    ОтветитьУдалить