UFW- Look inside.






Осень всегда была активным сезоном для fashion мира. После сентябрьских номеров журналов, приходит октябрь, а с ним и недели моды. Все начинается с того, что дизайнер приглашает тебя на свой показ, ты едешь за пригласительным к нему в шоу-рум, затем, в день показа, пробиваясь через пробки, наматывая  пару кругов в итоге нагло паркуешься. Можно приехать вовремя и тогда простоять как минимум пол часа в ожидании. Легкая верхняя одежда, чтобы не тратить время на очередь в гардеробе и не умереть от духоты, но в этот раз с этим вроде не было проблем или мне показалось? И вот, «Мистецький арсенал», перед входом адский спуск для высоких каблуков, но с перилами, что спасает. Много людей, кого-то ты знаешь, кто-то тебя знает, но в целом просто смутно знакомые лица. Доходишь до конца зала, находишь свое место, показ, камера в руках ,7-10 минут вот и все.
8 лет назад все это казалось мне сказочным, 8 лет назад я впервые попала на Ukrainian Fashion Week. Тогда попасть хотя бы на один показ было сложно, как сейчас на Литковскую, поэтому это было событием - разодеться и идти в самый центр скопления fashion. За эти 8 лет изменилось только место действия и мое отношение ко всему. Показы по традиции открывает Пустовит, она настолько  хорошо всегда делает свои коллекции, что становится скучно от того, что не к чему придраться. Публика немного прогрессирует, сумки Louis Vuitton  поменяли на Cambridge Satchel, киевские it girl копируют стиль русских it girl, которые копируют западных it girl, выбирая свитер Kenzo Tiger на показ, вместо платья в пайетках. Появились блогеры и дизайнеры стали обращать на них внимание. Думаю многие со мной согласятся, что самое положительное отношение к блогингу у Владимира Подоляна, за что ему большое спасибо. Он наверное самый сознательный дизайнер, для которого мода - средство распространения информации, у него всегда есть посыл. Например, однажды он задел проблему общественной погруженности в социальные сети, когда у моделей дымились головы во время дефиле, а в этот раз была «космическая пыль», которую модели четкими движениями смахивали со своих платьев. Но все же прошлое шоу меня впечатлило намного сильнее, поэтому у меня были слишком большие ожидания. Сначала это отразилось на моем мнении о коллекции, но когда я пересмотрела все в интернете, то поняла, что в этот раз она нравится мне намного больше предыдущей. Мне всегда было скучно, когда журналисты писали  про сложные структуры ткани и пошива, можно подумать, они что-то понимают во всех этих строчках и швах, но в этот раз я сама обратила на это внимание и если вы присмотритесь к простому белому платью от PODOLYAN , вы заметите, как на самом деле оно сложно сшито, чтобы выглядеть простым. Но какой тогда смысл в посещении показов, если о коллекции в итоге судишь по фотоотчетам? Я рассматриваю их как шоу и тогда все становится на свои места. Я больше не пишу про каждый показ, не объезжаю по 5 мест за день, не жалуюсь на организацию UFW или смешную публику. Я посмотрела на это изнутри, заглядывала на backstage, общалась с дизайнерами, приезжала в их шоу-румы, получала аккредитацию, как у журналистов, которым, как оказалось,  достаются затворки, от куда ничего не видно или чужое свободное место, на которое нужно успеть быстро сесть, чтобы оно не пустовало, так что спасали первые ряды благодаря блогингу. И после всего это времени, вот мой look inside на UFW



UFW from Anet Blogger on Vimeo.













а какой был ваш любимый показ?

15 комментариев:

  1. Украинским показам далеко, до того, чтобы завораживать уникальностью и креативностью шоу, но я всегда любила глазеть на людей и украинских знаменитостей. Нарядные и экстравагантные - порой они вызывали больший интерес, чем сам показ.
    Понравилось как ты выглядишь, Аня. Правильный свет очень много значит для фото и видео. Красная помада - однозначно твое. Самое лучшее - окончание видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все относительно, смотря с чем сравнивать. На фоне показов Louis Vuitton конечно все грустно, но если сравнивать UFW несколько лет назад, то какой-то прогресс есть и некоторые дизайнеры хотя бы пытаются сделать из своего показа шоу.
      спасибо ))

      Удалить
    2. Конечно, прогресс заметен:-)

      Удалить
  2. я тебя мельком видела (вернее, я просто поздно поняла, что это тыи уже не подошла..), ты очень милая! даже еще лучше чем на фотографиях в блоге! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, ты была в красивой бежевой блузе,да ?)я сомневалась, ты не ты,нужно как-то всем наверняка встретиться :)

      Удалить
  3. You are vey beautiful :)

    http://valentinamode.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. It looks like really great event! Nice photos :)

    -Doris

    ОтветитьУдалить
  5. Great video! It's great to see fashion weeks popping up everywhere :) I like your choice of look too!

    Thanks for stopping by to say hello xo

    ~Britta
    www.vancouvervogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было почитать!

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить