Floppy hat


                           


Точно не известно какое племя благодарить за пончо,  но то, что в древнем Перу  изготовление этой чудо-вещи  было искусством- это факт. Индейцы вообще могли определить социальный статус, место жительства и семейное положение просто по узору и цвету , а яркие украшения на пончо служили оберегом от дурного глаза. Не уверенна, что мой узор имеет больший смысл, чем просто симпатичный рисунок, да  и украшения были бы лишними. И конечно, какое же пончо без шляпы. Это все отпечаток  из 70-х благодаря таким красоткам, как Джерри Холл, когда брюки-клеш, большие очки, свободные накидки и шляпы стали атмосферным образом того времени. Да и в наши дни мы все активно пользуемся этим источником идей, кажется сейчас все витрины как никогда просто заполонили широкополые шляпы. И наверное я перемерила их все и каждая мне идет и как блогер, я сразу думала о том, что это отличный аксессуар для фотографии, но чтобы ходить так по улицам Киева...все-таки нет. Красиво, но не совсем мое или просто не для этого города. Поэтому для практичности я выбрала поля поменьше. А вы уже выбрали себе такую шляпу?










очки- D&G | пончо-Apriori | штаны- Zara | шляпа- Parfois сапоги- Bally
сумка- Marc by Marc jacobs











16 комментариев:

  1. Love the relaxed bohemian look - the poncho and floppy hat with the boots look lovely on you :)

    ОтветитьУдалить
  2. i really like this look!

    come to visit my blog, ill be waiting for you :)

    www.thechicattitude.com

    ОтветитьУдалить
  3. Amo poncho! Tenho um lindo também!
    Beijos

    www.olhaeuquefiz.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  4. Very nice outfit. Your shoes are beautiful and I would like to have them: D

    Feel very welcome on my blog: http://existenceland.blogspot.com/
    Recently there have been a few nice notes, which may like to you.
    There is also a very easy recipe for hot chocolate with Nutella.
    I put the account on Facebook and Twitter specifically for my blog. Maybe you visit:)

    I greet you and wish you a nice day.
    Kisses and hugs.
    Natalia

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравиться ваш лук, а особенно пончо!)

    ОтветитьУдалить
  6. меряла эту шляпу, но не купила.. и уже много раз пожалела!!! очень идет!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неужели раскупили все ?
      в любом случае не жалей, значит твоя ждет тебя в другом месте)

      Удалить
  7. как симпатично!
    у меня такой шляпы нет. у меня более формальные все шляпы. когда очень хочется- беру у сестры поносить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это удобно,жаль у меня сестры нет)

      Удалить
  8. Lovely outfit and fab pictures :)

    Have a Fantastic Friday !!


    Love,

    Janice
    the-fashion-milkshake.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  9. you're looking absolutely stunning. lovely outfit. following you , btw

    ОтветитьУдалить