Little France



Ноябрь- месяц, когда все уже хотят зиму и придумывают себе планы на Новый год. Даже я, далеко не любитель холодов, рассматриваю заснеженные картинки  улиц Праги и вздыхаю, как мне хочется туда на рождественские праздники, засматриваться в красивые витрины, ходить среди цветных огоньков и дышать этой атмосферой. Но я точно не из тех, кто планирует свой отдых, да вы и сами знаете :) И хотя я еще не знаю, где окажусь и как буду праздновать, зато я знаю в чем и у меня для вас идея подарков- конечно украшения. С ними никогда не прогадаешь и я постаралась выбрать самую красивую, авторскую коллекцию французских дизайнеров. Даже во время этой съемки, мы привлекали внимания больше, чем две свадьбы вокруг и  проходившие мимо женщины не удержались и подошли рассмотреть все ближе и выбрали для себя красивые серьги из нефрита и кристаллов. Мне даже стало жалко, что я их не успела выложить, но у меня еще много "вкусного", надеюсь вам понравится.
 
                             






















10 комментариев:

  1. Роскошно! Особенно понравились черное массивное ожерелье и зеленые серьги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно эти вещи нравятся всем больше всего)

      Удалить
  2. Черное цветочное и бирюзовое колье изумительны!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица!! просто вау!!
    Подпишись на меня а я на тебя

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful, really love *_*

    XOXO
    Arianna

    http://aryannastyle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить