New in Annie's Corner #2



Я как обычно, не успеваю публиковать все новинки Annies Corner  в блоге и на сайте, поэтому покажу все, что осталось за последние два месяца ( просто не верится, что так быстро проскочило время и уже ноябрь). Тем временем моя лавка украшений превращается в магазин-блог, где я стала писать о трендах в мире бижутерии. Но самое приятное, что география красот расширяется и теперь у меня появилась самая романтическая страна – Франция, а новогодняя коллекция вызывает чувство любви просто с первого взгляда. Но об этом немного позже :)

                       


























13 комментариев:

  1. А есть еще в наличии большое ягодное ожерелье (с 4 фото)?

    ОтветитьУдалить
  2. Просто потрясающе! Хочу почти всёё! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А под заказ возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я узнаю на складе, но скорее всего нет, все украшения выпускают в ограниченном количестве.

      Удалить
  4. Beautiful things! *_*

    XOXO
    Arianna

    http://aryannastyle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. wow wow wow everythings sooo beautiful!!!! gorgeous jewelry :)

    katslovefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. you have an amazing blog!

    http://huesmuseandviews.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить