Идеальная пара. Michael Kors



Было много сказано про угги и посвящен отдельный пост (здесь), поэтому говорить, что это некрасиво, но безумно удобно уже нет смысла. Уверенна "за" и "против" еще долго будут идти вместе за руки, но я уже давно не обращаю внимания на модный приговор и не представляю своей зимы без новой идеальной пары.

     
                                                           Listen or download Feist So Sorry for free on Prostopleer



Но хотелось какой-то оригинальности, чтобы сапожки одновременно были как  угги по комфорту, но выглядели немного по-другому. Поэтому когда я получила в подарок эти малютки- это была любовь с первого взгляда и теперь мы проводим всю зиму вместе. Они настолько удобные и теплые, что когда я их окончательно добью нашим мокрым снегом и грязным асфальтом, я даже не представляю где найду им замену. Хотя в Киеве уже открыли магазин Michael Kors в Ocean Plaza, но у меня большие сомнения по ассортименту и ценам. А где вы покупаете угги и зимнюю обувь?








11 комментариев: