Leo



Я так давно не была в клубах, что уже забыла каково это. Наши выражения лица без слов говорили "что мы тут делаем?" Оставив полные бокалы, мы дружно, не без усилий, пробрались через толпу на улицу. После такого начинаешь ценить свежий воздух, им хотелось жадно наполнить легкие, будто это был мой последний день на Земле. Не мое место для веселья, это очевидно.  Ночь близилась к рассвету, но даже дома организм требовал продолжения вечера. В поисках чего-нибудь легкого и позитивного ко мне пришел фильм  "Lola Versus", который почему-то перевели, как "Давай, до свидания". Малобюджетный фильм, большая тарелка печенья и вот я понимаю, что до конца осталось минут 10, а жизнь главной героини развалилась во всем и в итоге она пьяная у шеста в стрип-баре, от куда ее за ноги отрывает охранник. "Если она быстро не влюбиться, не выйдет замуж и не построит себе карьеру за 5 минут, которые остались до конца, я перестану смотреть фильмы вообще!"- подумала я и даже моя нога стала нервничать. И тут одна минута фильма меняет все мое мнение о нем. Простыми, золотыми словами - "Мне нужна я".  
Любите себя, весна создана для любви.
             





| shirt, shoes- zara | skirt- river island | earrings, ring - Annie's corner |




15 комментариев:

  1. Отличный пост! Интересно было прочитать. И красивый аутфит!

    http://sosweetmoment.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. юбка очень красиво смотристя с шубкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я ее вижу с косухой, но погода пока не располагает.

      Удалить
  3. где вы шубку купили, что за зверек? спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покупала очень давно, вряд ли это место еще существует.

      Удалить
  4. Oh wow, beautiful outfit and pictures!
    Love your skirt and coat :-)

    xo The Daily Fashion Drug

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно!
    вы красавица!
    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я очень скучала без ваших постов.

    ОтветитьУдалить
  7. nice coat!

    XOXO
    Arianna

    http://aryannastyle.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/AryannaStyle

    ОтветитьУдалить