New place for breakfast- Pache


Два месяца ни строчки в блоге. Неожиданный перерыв для меня самой. В папках до сих пор неотредактированные фотографии с новогодними ёлками...что с ними делать, неужели так и оставить в пыли рабочего стола? Только блогеры меня поймут, оставлять красивые фотографии только себе кажется уже чем-то странным, это как сьесть красивый обед и не выставить в instagram :) И как мы раньше жили, печатали фотографии на угад с пленки, звонили на домашний, договаривались о встрече и встречались без мобильного..Хм, если бы кто-то сказал мне тогда с жужащим модемом и вечно занятой линией домашнего телефона, что у меня будет интернет в телефоне ( что у меня вообще будет свой телефон)  и каждый кто захочет будет знать где я, с кем, что ем и что делаю, я бы слушала об этом как о машине времени. И зачем теперь встречи выпускников, вся жизнь на ладони...
 Но я как всегда отвлеклась. А все дело в том, что не подружились мы с зимой. И никакие баллады про вязанные свитера,  деревянные домики за городом, коньки,  горячий глинтвейн с видом на пышный снег не отвлекали от желания сбежать от дотошной зимы в городе со всеми ее обстоятельствами. Думаю, хотя бы раз, на каждого накатывала волна собрать вещи и повторить если не маршрут, то опыт героини "Ешь, люби, молись". Поменять декорации, людей, мысли. Но Далай Лама помешал."Что ты ищешь? Счастья, любви, спокойствия духа. Не ходи искать их на другой край земли, ты вернешься разочарованным, огорченным, лишенным надежд. Поищи их на другом краю самого себя, в глубине своего сердца."

           



 Поэтому честно признавшись самой себе, что это не поиск, а побег от того, от чего не убежишь- со мной случился эффект медведя в зимней спячке. Я просто ждала, когда это все закончится. Я очень ждала весны, потому что весна-  лучшее время для начала. И теперь она за окном, еще холодная, но уже с лучами яркого солнца и пением птиц и я не пропускаю ни одного рассвета, потому что теперь мое любимое время- это ранее весеннее утро.

Так что возвращаю свою традицию вкусных и красивых завтраков ( кто пропустил, все здесь) , у меня уже собралась коллекция не на одну неделю)


Начну с места, в которое я сразу влюбилась- Pachе, находится сразу за ресторонам Tres Francais. Хочу еще заехать туда на ужин, но точно могу сказать, что на завтрак вы туда обязательно должны сходить. Удобные диваны, большие окна, много света, пастельные цвета, фактура дерева вокруг, отличная подборка музыки, мой shazam взорвался( вставить в блог не вышло, но я вам тоже хороший lounge поставила). Кроме того, что все вкусно, подача блюд на 5+,  особенно мне понравилось, как подают фреш: :


...в общем для таких как мы с Аней, фанатов красивой и вкусной еды, это место идеальное...
Как же я соскучилась за вами :)


группа украшений вконтакте:
http://vk.com/id179119117


10 комментариев:

  1. I will have to get back to this post, I need more time to read it. I'm really slow when reading Cyrillic.

    But I can say right away that the photos are lovely as it the breakfast place. That ring is gorgeous and you look really nice.

    Have a lovely day.

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely photos. The food looks delicious. Have a good weekend.

    ОтветитьУдалить
  3. такие милые бутылочки =Р симпатичное местечко!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная рубрика про завтраки. У меня тоже была такая "до зимы", так что я вас отлично понимаю:) Фотографии выставляйте, не ждать же им следующего НГ! А место потрясающее, часто хожу в tres francais, а pache никогда не замечала, теперь обязательно схожу!

    http://sclub13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сходите, уверенна-понравится)

      Удалить
  5. Beautiful pictures! The food looks delicious :-)

    xo The Daily Fashion Drug

    ОтветитьУдалить
  6. You always have an amazing photos :))

    http://www.dictionaryoffashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. I love it!!

    Baci e Buona Settimana!!


    http://couturetrend.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить