Beauty-отзыв #2



  В косметике главное не тратить много денег, а найти то, что работает. 
На этот раз у меня для тестирования микс самых разных марок, так что давайте начнем.





Я не буду описывать каждый запах, тема парфюмерии будет немного позже. 
 Скажу только, что совсем недавно стала относиться к пробникам лояльно и поняла как это удобно. Забрасываю их в каждую сумку, хватает на пару раз и так у тебя с собой всегда новый запах, если забыл свою литровую банку духов или выходишь из дому с маленьким клатчем.



1. Матирующие салфетки Mattifying Oil Control Paper от Catrice

 Сначала кажется, что от них нет никакой пользы, но на самом деле это необходимая вещь, особенно летом, когда блестит Т-зона. Просто прикладываем салфеткой на нужные места и уже потом можно пользоваться пудрой.



2. Тени для век Essence yeshadow 09
  
Я редко пользуюсь тенями и если это происходит, то в фаворитах именно такие карамельно-шоколадно- коричневые оттенки. Эти цвета идеально подходят для девушек со смуглой кожей и карими глазами. Тени essence приятно удивили ценой и качеством. Упаковка не очень удобная, зеркала и аппликатора нет, но зато сами тени ложатся идеально. Не скатываются и не осыпаются ( для большего "закрепителя" стоит наносить основу, про которую я напишу ниже),стойкие, хорошо растушевываются.  




3. Моделирующий гель для бровей - Catrice Eyebrow Filler Perfecting & Shaping Gel 

Я никогда не пользовалась косметикой для бровей, поэтому была уверенна, что  для меня это вещь бесполезная.  Но знаете, что-то в этом есть. Едва заметный эффект, придает бровям ухоженность, подчеркивает форму и взгляд становится выразительней. Гель ложиться тонко, не оставляет комочков и не склеивает.

4. Основа под тени Catrice Prime and Fine Eyeshadow Base
База кремовая, телесного цвета,  по консистенции напоминает тональный крем, довольно экономная. Ложится хорошо, слегка тонирует кожу век.  В состав входит витамин Е , что должно смягчать и защищать чувствительную зону вокруг глаз. Хороша  как основа, чтобы выровнять кожу, но время ношения теней она не очень  удлиняет.  Стойкость теней с этой базой  примерно часов 6, потом они немного скатываются в полоску.


5. Крем для лица Clarins HydraQuench Cream

Если выбирать крем для лета- он немного плотноват, но для весны- он идеальный. Я пользуюсь им сейчас и уже подсела на всю увлажняющую серию Clarins. Лицо становится более свежим и ухоженным, впитывается достаточно быстро, запах приятный. Пользоваться можно утром и вечером. Если очень сухая кожа - с маской из этой серии очень хорошо увлажняет все сухие участки.



6. Блеск Eclat Minute от Clarins № 01

Я часто покупаю блески и потом они валяются во всех сумках , потому что они или липкие, или я чувствую их на губах или еще что-нибудь. Короче говоря я их покупаю, но почти не пользуюсь, но этот блеск я просто обожаю. Производитель обещает выравнивание кожи губ и я себе плохо представляю, что они имеют в виду, но точно могу сказать - если один раз попробовал этот блеск, потом всегда покупаешь его заново. Особенно этот цвет. Он еле заметен, нет мега блеска и мерцания, а только нежный оттенок розовых губ, с приятным ароматом, абсолютно не ощутимый на губах. С этим блеском можно идти с парнем в кино.


7. Подводка для глаз Artdeco Long Lasting Liquid Liner (Артдеко)

Мне очень нравится, когда на съемках мне делают макияж со стрелками "cat eye line", но уметь это делать самой- большой талант. В какой-то момент я перестала пытаться, у меня всегда получался красивым только один глаз и уходило очень много времени заново смывать кривые линии и снова и снова красить второй. Поэтому эта подводка подойдет таким же "непрофессионалам", как я. Цвет насыщенный, текстура очень стойкая. То, что она в виде фломастера очень упрощает работу и помогает делать четкие линии. Сначала лучше навести карандашом стрелки, а потом сверху дорисовать подводкой.
Long Lasting Liquid Liner Источник: http://parfums.ua/artdeco-long-lasting-liquid-liner.html © parfums.ua
Long Lasting Liquid Liner Источник: http://parfums.ua/artdeco-long-lasting-liquid-liner.html © parfums.ua


8. Тушь Clarins Instant Definition Mascara #01

Первое, что бросается в глаза – это кисточка. Неудобный силиконовый кончик, на который набирается очень много туши, избавиться от излишек которой достаточно марудно.Сама тушь хорошо удлиняет,  не склеивает, комков нет, но это при условии, что вы  тратите время, пока высохнет первый слой, поэтому для быстрого макияжа она не очень подходит.


 макияж с использованием продукции №3-8


9.  Водостойкая тушь для ресниц с эффектом объема Catrice The Giant Extreme Volume Mascara Waterproof

Немного склеивает ресницы, но с функцией водостойкости справилась на 5. Поэтому снегопад, бассейн, ливень и прочие "водные" обстоятельства она выдержит.


10. Блеск для губ  Catrice Infinite Shine Lip Gloss 

Полупрозрачная, легкая текстура, идеальный вариант для лета. Сама по себе придает губам заметный блеск и хорошо подходит, как дополнение к помаде. Я пристроила этот блеск к красной помаде MAC, поскольку помады этой марки обычно очень сухие и без дополнительного увлажнения губы просто высыхают.
 
 
                                                            11. Красная помада Catrice №26


Это первая красная помада, которую я могу наносить без карандаша и все ложится аккуратно. Мне не очень подходит оттенок, на губах выходит немного морковный, но по ощущениям- супер комфорт, губы бархатные, мягкие, даже не нужен дополнительный блеск. Не скатывается, стойкость хорошая, главное подобрать свой цвет.


Я еще буду делать отдельный пост с использованием всех продуктов, а для тех, кто пропустил, мой первый beauty-отзыв здесь.









 

4 комментария:

  1. Аня, если интересно, хорошая база для теней у Artdeco и Benefit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слышала о ней много хороших отзывов. спасибо.

      Удалить
  2. Анонимный3 мая 2013 г., 12:43

    Аня, спасибо,познавательный пост.как раз искала подводку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам понравится, очень удобная.

      Удалить