Inspiration for Breakfast. Завтрак с Машей Цукановой



Ранее воскресное утро, погода за окном с мелким снежным дождем подвела так же, как и мое состояние. Завтраки которые бодро планируешь за неделю, в день икс честно не вызывают никакого энтузиазма. Ничего в жизни бы не вытащило меня из-под одеяла, но больше оттягивать это знакомство было нельзя. Все блогеры давно успели пообщаться с Машей на лекции Be in trend, повеселиться на открытии Vogue Украина и получить журнал с подписью от главного редактора, поэтому собрав все свое состояние по кусочкам, через 10  минут я уже ехала по пустым улицам Киева на эту встречу. А теперь как все было.

                



Все происходило в aroma ,только девушки и один парень.
Маша чудесная. Невозможно представить какая она, пока не пообщаешься с ней.  На фотографиях я видела одно, строгое лицо без улыбки, но в жизни она совершенно другая -очень живая и откровенная. Я забыла все, что хотела спросить у нее,  мои вопросы или задавали другие до меня или она сама начинала об этом говорить, поэтому к концу встречи мне стало как-то неудобно, что я не включила свою активность. Но все равно эта встреча зарядила нас всех, мы или улыбались или смеялись или просто внимательно слушали. Думаю каждый после такого общения стал немного активнее и энергичнее, хотя бы на день, пока действовал эффект от ее харизмы. Захотелось сразу звонить, делать, творить и быть активным, активным и еще активнее.  Мы этим воспользовались и несмотря на холод, сбрасывали верхнюю одежду и позировали в самом центре города.


Три проходивших мимо парня одновременно обернулись и споткнулись. Очень рассмешило)








10 комментариев: