Nice evening with Vogue Ukraine


| blouse- Max Mara|  pants- Zara |  necklace- Annie's corner |

Первый номер украинского Vogue стал для меня весьма противоречивым. С одной стороны хочется хвалить, ведь взять на себя отвественность за первый выпуск и выставить открытое лицо для камней и помидоров- согласитесь ниша не из легких. С другой стороны хочется критиковать, ведь получилось не все идеально. Поэтому когда меня спрашивают мнение об украинском Vogue, я сначала подымаю плечи вверх, а потом говорю, что нужно время. Ведь второй номер мне понравился намного больше, а значит и каждый следующий будет лучше и лучше. Тем более после завтрака с главным редактором у меня больше нет сомнений по этому поводу) 
А что вы думаете, вам нравится Vogue Ukraine? Хочется услышать  ваше мнение.













5 комментариев:

  1. I would love to be able to read it, the cover looks amazing though :), xoxo.

    ОтветитьУдалить
  2. Is there a better way to spend a wonderful evening? Not many more!! ;-)
    BTW thanks for your visit and kind comment on my blog!! Let me know if you would like to follow each other!!
    xoxo
    Patricia

    http://misstoptenimage.blogspot.com.es/2013/04/how-do-you-wear-stripes-readers-looks.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мені подобається український VOGUE. Трохи важкий для сприйняття. Але вони хочуть нас трохи просвітити стосовно не тільки моди, а й культури і мистецтва) //
    I like the Ukrainian VOGUE. A little hard to read. But they want to enlighten us a bit about not only fashion but also art and culture)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тяжелый, правда? они следуют своему формату, vogue- это не только мода, я обожаю их информационную подборку, особенно рубрику living :)

      Удалить
  4. Жаль, у меня нет возможности оценить)
    Понравился твой пост про завтрак с глав редом))

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить