Radisson Blu Resort, Bukovel




Все началось с этой картинки, когда я поставила ее на заставку с мыслью: "как же я хочу оказаться в красивом месте, с бокалом шампанского и видом на горы". Не знаю, почему именно это желание сбылось быстрее остальных вне очереди, но  буквально через пару дней я получила предложение поехать в Букавель. На следующий день, в пятницу, собрав все пробки, я попала домой с запасом времени- ровно один час на сборы. С одной руки в сумку летел лыжный костюм,с другой-купальник, минимум одежды, единственная обувь-угги и самое главное- фотоаппарат. Не дай Бог забыть его в поездку. Как я ни старалась сумка все равно была неподъемная и самое странное для меня было наблюдать потом, как остальные  меняли одежду каждый день, при этом приехав с маленьким рюкзаком. Как у них это получается? У меня же ничего с собой не было, но сумка- больше чем я. Но ладно, это все ерунда. Ведь я ехала не наряжаться. Может я верну какой-то фешн в свой блог, если все-таки начнется весна, но пока мне совсем не до этого. Мне надоело ждать весну, мне вообще надоело чувство ожидания, сначала ждешь осень, потом хочешь снега и новый год, потом уже не дождешься, когда придет весна, а весной мечтаешь о лете на море и так без конца чего-то ждешь- будто новый сезон принесет новые перемены...Поэтому было решение наслаждаться зимней весной там, где это получается.


Listen or download Sade No Ordinary Love for free on Prostopleer
 Заснув и проснувшись с тем же рассветом, картинка за окном была уже другая. 
Пока все регистрировались и фотографировались в холле, я открыла для себя эту террасу, на которую никто не выходил. Наверное в теплую погоду здесь хорошо и много людей, но мне она понравилась именно такой- одинокой и пустой. Просыпаешься утром, ставишь стульчик в самом конце и так и сидишь с кружкой горячего кофе и этим видом, который уносит в состояние нирваны.


и конечно эта ванна, которой я заполонила свой instagram..in love


завтрак


Spa не хуже, чем в Шкипере. После активного дня, когда снимаешь с себя лыжные ботинки, прыгаешь в халат, прямо в таком виде выходишь из номера и отправляешься в спа, где есть любая баня, сауна, хамам, бассейн, комната отдыха с травяным чаем и видом на снежные горы..в такие моменты понимаешь, что рай существует.



Ужин нам кстати не понравился, пришлось долго ждать и было похоже, что все блюдо собрали с утреннего завтрака. Это наверное единственный минус radissonblu не считая, что нет проката лыж в самом отеле.




13 комментариев:

  1. Ох,так захотелось тоже отдохнуть в таком месте) и лыжи, и спа...прекрасно.
    Вы красотка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Its amazing place ever I've seen!!!! I would love to be there! I hope you enjoyed and will come back some time into those fair tale:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, I really enjoyed and hope to come back into this place next year

      Удалить
  3. да, СПА у них знатный! и бассейн! а вот ванную "с космическими технологиями" и окном в спальню я,если честно, не поняла немного- я только на третий день разобралась со смесителем)))
    действительно, без фотика там грустно- переполняет желание унести с собой всю эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное место. Фотографии очень красочные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, место просто обалденное)

      Удалить
  5. Совсем не похоже на привычные фото из Буковеля :)

    ОтветитьУдалить
  6. Nice:) If you want go to my blog:)
    http://asunshineoffashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить