Сад



 Все было здорово: первая солнечная погода после зимы, первая зеленая трава, наконец-то балетки на босую ногу,  любимые друзья, которых мне удалось собрать вместе, новые знакомства, новый интересный опыт с другой стороны, неожиданные встречи, круассаны из  Citronelle под боком и вино под живую музыку. И если бы не дикая усталость за весь день, можно было бы включить в список еще хорошее кино под открытым небом. Но самое приятное для меня было знакомство с моими читателями. Я не заводила блог с коммерческими целями, не занималась его раскруткой и на вопрос "зачем" даже через два года я не могла внятно ответить. Просто так случилось, мне это очень нравится, вот и все. Но когда к тебе специально приезжают люди, чтобы познакомиться, когда ты видишь насколько это интересные и приятные люди, ты понимаешь зачем ты все это делаешь. Я горжусь тем, что собрала такую  потрясающую аудиторию единомышленников вокруг себя, это невероятные чувства. Очень была рада знакомству. Спасибо вам, что читаете, что приехали, что пишите такие письма.  Вы даже не представляете, как много для меня это значит. 

your
A.









6 комментариев: