Business lunch. Foodtourїst


 Бизнес ланч. В моем рабочем графике больше нет такого перерыва,  я отличаю его по количеству людей вокруг в заведении, которые резко появляются за час и так же резко исчезают. У меня работа круглое время, я могу завтракать в обед и ужинать утром. И наоборот. Иногда бывает, что график совпадает с нормальным рабочим днем и в обед я обедаю. И часто за обедом работаю :) Так что мне остается только наблюдать за теми, у кого все разложено по полочкам. Т.е на тех, кто весь рабочий день работает, а потом законно один час отдыхает. В такое время одежда быстро выдает кто есть кто, рваные джинсы или белый верх\черный низ выкладывают все карты на стол.

                 




Я не отношусь к тем людям, которые приходят в ресторан, только если это заведение Димы Борисова и наоборот. Что касается именно "Foodtourїst", в первую очередь мне нравится само месторасположение. Арена- это всегда удобно, если не знаешь где встретиться на кофе, хорошая альтернатива для деловой встречи и идеально, когда работаешь в центре.   Я любила этот летник, когда  здесь был еще "Свинья Bar" ( писала об этом здесь), люблю его и сейчас. Теперь еще добавилось гастрономическое меню, типа борща в кочане капусты или хот-дога в черном хлебе ( выглядит не очень, но вкусно).
Но вот вялая трава на столах, вместо зеленой и свежей очень грустно смотрелась. Такие детали сильно портят репутацию заведения.


       меню ресторана- http://foodtourist.com.ua



 

6 комментариев:

  1. Анонимный6 мая 2013 г., 8:46

    Скажите, Аня, а ваша нынешняя работа это ваш магазин украшений или вы занимаетесь ещё чем-то помимо Annie's Corner? Простите за любопытство, надеюсь оно не слишком неуместно)
    С уважением,
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это частый вопрос, Annie's corner не единственна работа. Если не учитывать разовые проекты, из стабильных - пишу статьи для печатных и интернет изданий.

      Удалить
  2. Красивые фотографии, такие яркие))

    ОтветитьУдалить
  3. наткнулась на твой блог через свой любимый блог keepeyesopen. сразу же подписалась -очень нравится!

    http://www.tinkerbellsdiaries.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мы с Юлей через блоги и познакомились.

      Удалить