Black & white

Иногда стрижка или покраска- это больше символ желания перемен, чем красоты. Я действительно верю в плохую энергию, которая собирается на кончиках волос и после стрижки каждый раз ощущение, что все плохое оставил у себя под ногами. И хотя я не жду, что произойдет что-то супер масшабное, но с разными обстоятельствами в жизни наступает такой момент когда хочется кардинально все изменить. А такие вещи начинаются с малого.  Но поскольку  "кардинально" , что касается волос, было в подростковом возрасте со всеми цветами радугами, челками, которые мне совершенно не идут до супер короткой стрижки сразу после длиннющей косы,  я уже хорошо знаю, что у меня немного вариантов того, что мне действительно идет. Поэтому когда наступает час пик и просыпается желание срочно все менять, все начинается со стрижки. Без сожаления сметается вся длина и на лице появляется полупрозрачная улыбка. А попав под влияние сериала "хорошая жена" по совету своего мастера ( где кстати играет мистер Биг ) я влюбилась в образ строгой брюнетки-адвоката, с всегда невозмутимым выражением лица и красивым темно-коричневым макияжем, который, как по мне, никому больше так не идет, как брюнеткам. Так что теперь я снова в их рядах и думаю сделать длину еще короче, что думаете?
              


| pants- Richmond | t-shirt, vest- Zara| shoes- Gucci | bracelet, ring, necklace- Annie's corner shop |


 

23 комментария:

  1. Очень красиво с таким цветом. А в каком салоне ты красилась? Моя мастер в декрете :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. цвет и срижку я делала у двух разных мастеров. очень советую девушку Наташу из "Alessandro Paradi"

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. По-моему, цвет не сильно изменился :) Ну чуть темнее, да. Вот если бы ты реально стала темная, как героиня сериала "Хорошая жена" - вот это да, было бы интересно :) Хотя нужно уточнять у мастера - пойдет ли тебе такой цвет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну, я почти блондом была, разница в цвете ощутимая. возможно именно эти фото этого не передают.

      Удалить
  3. Love how you spruce up this black and white ensemble with a gorgeous necklace and hot lips.

    http://kjandersen.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка))) Вам очень идет...а насчет стрижки, это точно так и происходит..подстриглась и что-то в тебе поменялось, даже поведение меняется иногда)Буквально завтра у меня тоже день перемен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да,легкая походка становится.

      Удалить
  5. Lovely black and white ensemble, that necklace really dresses up the whole outfit! Following via GFC and Bloglovin, hope you do the same :)

    http://infinitehouseofillusions.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Love this look, your accessories are just gorgeous and that vest I need in my closet!

    ОтветитьУдалить
  7. Super pretty photos!!
    I loved to know your blog!! ^^

    Big kiss,
    http://touchofpurple.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший цвет)Тебе очень идет.Лично мне кажется,что стричься не нужно больше)

    ОтветитьУдалить
  9. In love with the first picture...

    jennysbicycle.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  10. I do agree how after every haircut I feel better than before. But the ironic thing is I want to keep my hair as long as possible.
    Hahah.

    Well, I think you look amazing! Nice outfit too !:D

    with love, Cassandra xx
    http://backtofive.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. These pictures are amazing !
    x
    http://thegriffure.com

    ОтветитьУдалить
  12. Very nice outfit! Black and White is always a great choice :-)

    ОтветитьУдалить