Desperate housewife





Иногда мне кажется, что заниматься украшениями стали все и в Украине ( во всяком случае в Киеве точно) начался просто бум появлений магазинов с массивными колье. Хотя возможно раньше я просто не обращала на это такое внимание.
В любом случае, чем больше я замечаю похожих украшений у других в продаже, как в моем магазине, с похожими фотографиями и стилем, тем больше мне хочется находить эксклюзивные вещи, которых либо ни у кого нет, либо встречаются очень редко, как например лимитированная коллекция французских и итальянских дизайнеров.
 В этот раз ко мне попали украшения ручной работы совсем из экзотической страны- Африки. Сделанные из натуральных камней и  природных материалов, с энергией мастеров, которая бывает только у тех, кто живет изолировано на природе и делает все от чистой души. Поэтому мы с моей подругой, которая оказалась очень классным фотографом ( ёлка- ты лучшая :)) обыграли все с белым льняным  платьем, которое идеально вписалось в загородный антураж и сделали такую блогерскую фешн-стори в стиле "отчаянных домохозяек", когда домашними делами ( вроде ухода за цветами) делают  только при параде и на платформе). Надеюсь вам понравится.




dress- Gap
shoes- Prada
all accessories- Annie's corner shop
dog of my friends :)


10 комментариев:

  1. Love this simple dress....

    jennysbicycle.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивенные фотки!!! а можно два нескромных вопроса, но очень интересующих меня?

    во-первых, будут ли эти чудесные украшения представлены в твоем магазинчке вконтакте для продажи? если да, то я - первый покупатель!

    и второй, очень интересно узнать каким фотоаппаратом ты пользуешься для съемки таких красивых фотографий! заранее спасибо за ответы! и добро пожаловать на мой блог!

    http://www.tinkerbellsdiaries.blogspot.com

    http://www.bloglovin.com/en/blog/7938929


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет,спасибо, конечно, все украшения с ценами уже на сайте http://www.annies-corner.com.

      у меня canon 550 D, объектив- EF 50mm f/1.8II

      Удалить
  3. Безумно понравились фото! Очень-очень вдохновляют!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. просто шикарные украшения! мне так по душе Ваш стиль.Локонично, красиво и с особой изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  5. What an adorable white dress.

    http://kjandersen.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  6. So gorgeous I love every photo! <3
    xx

    www.be-your-own-hero-now.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вы красивая))) Платье и бусы просто супер))

    Предлагаю дружить блогами :-)
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить