Heatwave


           

           


Жара замедляет шаги. Даже когда спешишь и очень опаздываешь, а я всегда спешу и опаздываю, все равно заставляешь идти себя медленнее, прятаться от солнца и походить на главную героиню "Титаника", когда дует хоть какой-то ветерок. 
Так и проходит лето, на контрасте кондиционерного холода с горячим кофе и душной террасы с лимонадом.


Но бывают дни, когда нет ничего. Ни планов, ни работы, ни дел или ты просто разрешаешь себе делать, что хочешь. И всплывает вопрос- что делать в городе летом?
Такие дни мы с Юлей из  keep-eyes-open.com  начинаем с завтраков в каком-нибудь атмосферном заведении, с прогулками по любимому Киеву, разговаривая о своих блогерских темах и о личном, фотографируя улочки, чтобы потом улыбаться одинаковым фото в instagram.

  
Мы успели попасть на выставку китайских современных художников, где меня преследовала (и реально пугала )коробка со звуками неугомонной свиньи и наблюдая за этим *искусством я решила, что на крайний случай, если из меня ничего не выйдет- я всегда смогу стать современным художником).
А еще была лекция ребят, которые на пол года уехали в Таиланд и рассказывали, как можно там работать.  Было откровенно скучно, тем более, когда рядом сидела Юля, которая проводит мне такие лекции за кофе куда интереснее :) 
И тем не менее я вся больше задумываюсь о том, что я точно так же могу уехать куда угодно, меня ничего не держит и потом можно передавать приветы из острова ( я уже точно знаю из какого), писать книги и проводить лекции. 
Но пока мы здесь, я стараюсь все успеть - не пропустить девичник с хитами 90-х, с 3-х часовым сном перед важной встречей, приехать на пляж, чтобы попасть под дождь, завтракать, ужинать, работать и делиться с вами своим стайл оф ливинг, когда есть с собой фотоаппарат.


Открыли новое заведение - "Baguette" на Подоле, на месте моего любимого Cafe de Paris.
Все красиво, мило, но десерты совсем не понравились. Еще вернемся распробовать кухню, на крайний случай будем заезжать на кофе и лимонад. Кто-нибудь был?

А как вы проводите свое свободное время в городе?


 dress-Zara
bag- H&M
necklace, bracelet- Annie's corner shop
shoes- Mango 


15 комментариев:

  1. You look amazing:) wonderful, wonderful photographs...they left me with a real feeling of summer...

    Maxi you're wearing is so pretty and I like the accessories with it!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. клссно выглядишь! очень понравился пост - такой простой и душевный! летом так здорово сбежать куда-нибудь за город в лес или на море! самое время наслаждаться природой и окружающей красотой!

    http://www.eternityinstant.com/

    http://www.bloglovin.com/en/blog/8146635

    ОтветитьУдалить
  3. Love this maxi dress...you look adorable...


    jennysbicycle.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  4. Your look is perfect for summer :D

    http://kjandersen.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Украшения очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. you so pretty girl!
    shall we follow?
    www.supongoestilo.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  7. So pretty!! I love everything about it :) and the photos are perfect!

    Love,
    A.

    Www.flashforwards.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. You look beautiful hun, i love the way you accessorized!

    ОтветитьУдалить
  9. So pretty!!! Lovely dress and lovely pictures!! Enjoy!! :)

    WORLDWIDE GIVEAWAY
    Lucia Gallego Blog

    ОтветитьУдалить
  10. Cute outfit! Nice sunnies!

    http://sapphire-brushstrokes.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить