Лето. Гладкие ноги ..или поговорим об эпиляции с Philips



Только для девочек.



На днях компания Philips презентовала мне эпилятор Philips SatinPerfect, поэтому сегодняшний пост только для девочек, на самую актуальную и почти интимную тему- эпиляцию.
Я слышала много разных отзывов о эпиляторах, что это больно, нужно ждать определенной длины, чтобы снова все повторять, поэтому никогда в них не верила. Но в этом году решила попробовать и задалась поисками, какой же выбрать и когда мне поступило предложение от Philips, решила поднять эту тему в блоге.

 
Расскажите, кто как с этим справляется? Лазерная, восковая, станок или все-таки эпилятор? Все, что хочется- это гладкая кожа, чтобы не больно и надолго. Часто лазерная отпадает потому что "навсегда" как обещают не выходит, а стоимость за сеансы высокая. Восковая- достаточно больно и кстати многие комбинируют ее с эпилятором. Станок- ежедневный день сурка с щетиной. Итак, эпилятор.



Для полного отчета, нужно больше времени и я все напишу в следующих постах, а пока первое впечатление. 
Мне понравилось, что он работает без сети и достаточно долго, а это очень выручает на отдыхе или просто в срочных поездках. Есть подсветка той зоны, которая эпилируется, но как по мне лучше все делать  при дневном свете. Теперь о том, что меня волновало больше всего. Я начиталась про дикую боль и была готова к самому худшему, но для тех, кто прошел восковую- это ерунда. Конечно есть болевые моменты, но второй раз уже слабее и если пользоваться регулярно и не комбинировать со станком- вообще перестанешь это чувствовать. Тем более в этом эпиляторе есть в наличии насадки, которые помогают все безболезненно делать. К плюсам комплектации можно добавить  керамические диски. Оказалось, не так просто найти такие в других и в отличии от железных, они не портятся при попадании жидкости. Быстро. Раз, два и все готово, хорошо экономит время и не нужно 3 часа елозить по одному месту. Поэтому эпилятором я довольна.

Для тех, кто пользуется в первый раз- может появится небольшое раздражение ( но это от любого эпилятора, в зависимости от чувствительности кожи). Здесь есть хороший совет- обычное миндальное масло из аптеки. Оно уменьшит и предотвратит покраснения.

Надеюсь вы нашли для себя что-то полезное. Очень интересно услышать ваше мнение, кто, что выбирает и чем пользуется.


6 комментариев:

  1. я боюсь)) даже воска. я не знаю как начать, что делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начни с ног- восковая. Больно, но быстро, а потом эпилятор- и забудешь про "каждый день". А после уже можно на другие зоны переходить. Хотя я сама терпеливая очень, но все что касается эпиляция- это ужас для меня)

      Удалить
  2. Анонимный27 июня 2013 г., 7:38

    Я тоже боюсь)) поэтому только станком пользуюсь. Но теперь задумаюсь, может попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Я восковой только один раз пробовала, но эффект понравился. А так кремом пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4 июля 2013 г., 10:39

    Ань, а бикини можно этим эпилятором? мучаюсь, не знаю что выбрать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы советовала этот эпилятор больше для ног. для бикини придется терпеть восковую или выбрать лазерную.

      Удалить