Rock me baby



В муссорные пакеты безжалостно летели старые журналы, книги, которые я никогда больше не захочу перечитывать, мелочи со всего мира и одежда, которую я из года в год вытаскивала из углов своего шкафа и находила причину там же ее и оставлять. Мне всегда было сложно расставаться с тем, что у меня есть. Можно было бы выделить целый ангар и запихнуть туда все, зная, что ничего от туда не пригодится, главное не выбрасывать, ведь жаль. А теперь у меня другой период- очистка всего пространства. Мне больше не жаль расставаться с вещами, я безжалостно дарю и выбрасываю то, что мне не нужно, а как оказалось, нужно мне совсем не много. И когда я смотрела на все эти пакеты, одна и та же мысль была в моей голове- сколько денег потрачено на ерунду. 
Так что выжили только любимчики, как эта простая, серая футболка, которая растянулась до безобразия, но я никак не могу с ней расстаться. Есть вещи, в которые просто влюбляешься, они твои и хочется их придержать еще много-много лет.

            


     | Jeans- Mango | t-shirt, loafers- Topshop| sunglasses- Dior Homme| 
necklace, ring, iphone 5 case- Annie's corner shop |




12 комментариев:

  1. На меня тоже переодически находит желание заняться глобальной чисткой и еще ни разу я не пожалела о тех вещах, которые были выброшены!
    После таких мероприятий даже дышать легче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, у меня такие же ощущения.

      Удалить
  2. :-))) Наверное, в жизни каждой девушки наступает такой период, когда нужно остановиться, оглянуться, избавиться от лишнего груза, и после этого, уже свободным, идти дальше, к новым вершинам...
    Забавно, у меня есть похожие джинсы, только Zara, с которыми я никак не могу расстаться, хотя они уже практически "в хлам"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть рубашка с 5 класса, до сих пор не разрешаю ее выбрасывать. а джинсы в хлам всегда самые любимые и фигура в них всегда самая красивая)

      Удалить
  3. awesome look, dear)) like the way of wearin 2th tops)) xx

    ОтветитьУдалить
  4. Ripped jeans are so cool, can´t get enough of that trend.

    http://kjandersen.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово! я так не могу- слишком привязана к вещам. поэтому годами в недрах шкафа скрываю сама скрываю сама от себя упаковки с вещами,которые не буду носить.
    "секрет порядка в двухкомнатной квартире в том,что она- трехкомнатная"))) это пром меня.
    а как это началось? всегда интересно- где у "состояния расхламления" спусковой крючок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стоит только начать и потом все легко)
      началось все с переезда.

      Удалить
  6. А я каждые полгода взбрасываю большую часть одежды, всю обувь после каждого сезона и вообще всегда стараюсь немедленно выбросить все то, что не мило моему глазу.

    http://www.dariaburkova.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень кардинально) как по мне- это правильно.

      Удалить
  7. WOW you look awesome! This jeans is sooo cool, I love it!

    Would you like to follow each other? Let me know!

    ♥♥

    ОтветитьУдалить