Магазину украшений "Annies Corner" 1 год


       


               


 Прямо сейчас я сижу в кафе и пишу этот пост, который вы сможете прочитать только сегодня, в понедельник. Как это обычно бывает у закона подлости- в квартире пропал интернет и вот я шагаю по улицам с тяжелым ноутбуком в поисках wi-fi, выбираю ближайшее кафе и с удовольствием понимаю, что все неприятности в итоге приводят нас в правильное место.
 Позднее воскресное утро, я написала список дел, сделала с подругой новые фото для блога, выпила чашку кофе и пристроилась у окна, наблюдая за пустыми дорогами Киева. Люблю центр города таким: тихим, свободным, пустым и каким-то вдохновляющим для начала дня. А еще в кафе идеально играет под настроение любимая музыка-Citizen Cope, которую я по случаю добавила в этот пост. Музыка имеет большое значение для меня и каждый раз я стараюсь подбирать ее под настроение, чтобы как можно лучше передать вам все эмоции. Как вы, кстати, относитесь к музыке в блоге? Оставлять или может я зря стараюсь? Недавно одна моя читательница прислала мне письмо, где с восторгом  рассказывает, как ей нравится музыка в моем блоге и за 2 года она включила ее в первый раз!
Но я как всегда отошла от темы, а ведь нам с моим магазинчиком сегодня исполняется год. Странное чувство времени снова посетило меня. Еще кажется совсем недавно мы сидели с подругой на Городецкого, я сказала, что создаю свой магазинчик и мы мучались над названием. Разное  бижу- мижу не хотелось и когда вслух прозвучало "Annies Corner" - я сказала- это оно.На следующий день я написала об этом в блоге и сразу  уехала отдыхать. Было немного страшно, что никто ничего не купит, ведь я осталась без работы. Но все получилось, пошли заказы и я стала их принимать прямо на берегу Средиземного моря. Так началась новая эра в моей жизни, когда моя работа стала моим образом жизни и завтракая в кафе с чашкой кофе я одновременно работала.




Этот год  подарил мне очень полезный опыт. Я стала лучше разбираться в металлах, натуральных камнях, нашла поставщиков украшений ручной работы, которых нет больше нигде и с каждым днем появляются новые идеи, хочется находить абсолютно эксклюзивные вещи, сделать удобный сайт, напечатать красивые брошюры, найти правильную упаковку и еще много-много всего.



Так жизнь превратилась в фотографии, одержимость инстаграмом, почтой, упаковками, встречами на кофе и потрясающие знакомства. Вы не представляете себе, какое удовольсвтие было познакомиться с вами и осознать, каких крутых и классных людей я притягиваю. Спасибо вам за эти встречи, я правда горжусь своими клиентами, которые перепрыгнули этот ярлык и стали чем-то намного большим. Я не на минуту не жалею за свое решение отказаться от курьерской доставки по Киеву и лично встречаться с вами и не просто передать вещь, а подобрать нужную, общаться на самые разные темы и понять, что 5 минут растянулись на два часа. Это было круто, спасибо вам за этот год, без вас ничего бы не было :)

 Ниже мои любимые фотографии для "Annies corner" за весь год. 
А в самом конце вас ждет конкурс и подарки, поэтому не пропустите :)

Еще я участвовала с украшениями в фестивале "три дня в саду" , где я провела невероятных 3 дня ( писала об этом здесь )






                          А теперь конкурс. Все очень просто, правила такие же, как и в прошлый раз :

  • Напишите в комментариях к этому посту, что вам больше всего понравилось в магазине и чтобы вы хотели в нем видеть.
  •  Подпишитесь на Annies Corner в Facebook
  • Поделитесь ссылкой на этот пост на своей страничке vkontakte \ facebook \ twitter и сбросьте ссылку в комментариях к этому посту.
                                      Победители будут обьявлены 4 августа с помощью random.org

Приз №1
стильные серьги


№2
кольцо

№3
чехол на iphone 4




anetblog1@gmail.com



17 комментариев:

  1. Поздравляю с годиком! ;)
    Но уже немного напрягает, когда чуть ли не в каждом посте ты пишешь, что сидишь за чашкой кофе и пишешь пост - и смотришь в окно - и укуталась в плед - все такое... ну на столько же одинаково :( кажется, что у тебя в жизни ничего не происходит :( что только и делаешь что сидишь в кафе с подругами и пьешь-пьешь-пьешь кофе... Это как в какой то момент все начали постить фоточки - идешь такая со стаканом кофе в руке - аля девушка из фильма со стаканом старбакса. В общем, ждем интересных текстов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления. Возможно вам стоит внимательнее читать мой блог, тогда вы и найдете что-то новое для себя.

      Удалить
  2. Во-первых, хочу поздравить тебя, Анюта, с первым юбилеем! Многие твои фото вдохновили меня на новые и свежие образы, они всегда стильные и с твоим неповторимым вкусом!
    Это именно то, что мне нравится в твоем магазине! Что все украшения неповторимы и по своему уникальны, в тендециях сезона, всегда яркие и созданные умелыми руками.
    Пожелание: пусть в магазине больше появляется аксессуаров помимо украшений, платки, цветы в волосы, ремни и т.д.
    Успехов и развития)))
    https://www.facebook.com/anastasia.zayarskaya
    asya.zayarskaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, для волос- уже появилась новая рубрика. будем работать над остальным :)

      Удалить
  3. ого сколько у вас украшений, вы прям коллекционер настоящий)) И все такое изысканное. Отличный вкус!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,обожаю ваш магазинчик! влюбилась в украшения с самого первого раза, когда их увидела в сообществе в жж! Потом показала маме - она тоже оказалась в восторге! а потом я созрела на заказ:)) удивительные по красоте украшения, всегда радуют!! и получают самые позитивные отзывы от окружаюших. По поводу будущего - хотелось бы, чтоб было легко с оплатой (не через банковский счет, а по кредитке), быструю доставку по всему миру! а ассортимент, уверена, будет расти! у вас же первоклассный вкус:)

    написала в твиттер, и это уже я не в первый раз пишу о вашем магазинчике!
    https://twitter.com/sunnyalina/status/361827255116238848

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно. сама хочу разобраться с удобной оплатой и быстрой доставой.

      Удалить
  5. ой, забыла написать, что если повезет, я бы хотела сережки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29 июля 2013 г., 13:58

    Доброй ночи, Анечка.
    Простите, если вот так сразу называю Вас "Анечка", но мне, почему-то, хочется Вас назвать именно так.
    Сразу же хочу поблагодарить Вас красоту, которая отображается прямо здесь в Вашем уголке. Выбор украшений поражает! Просто целый лкеан красоты! Но в каждом изделии прослеживается некая утонченность или, лучше сказать, изысканность. Мне очень нравится, что Вы стремитесь отличаться. Я восхищаюсь Вашим стремлением создавать что-то совершенно новое, даже если на это потребуюся усилия. Так вот мое первое пожелание - пожалуйста, не останавливайтесь на этом. Ваш труд обязательно будет учтен. Творите! У Вас это замечательно получается!
    Моя любиая коллекция в Вашем магазинчике - это лимитированная коллекция украшений из Франции. Я, кстати, уже успела сделать несколько покупок в Вашем магазинчике, чему очень рада и уже формирую новый заказ в преддверии долгожданного отпуска.
    И еще, Вы недавно упомянули о новых идеях и эксклюзивных вещах, пожалуйста, воплотите их в реальность. Я даже жду от Вас новых проектов. Иногда открывая очередной журнал(Vogue, L'officiel, Marie Claire,Bazaar), я хочу видеть именно Вас в качестве его редактора. Я уверена, что у Вас получится! Хотите спросить почему это я так считаю? А я скажу, и это не лесть, а правда, - у Вас талант видеть и создавать целостные и гармоничные образы.
    Ах да, чуть не забыла! Очень хотелось бы побольше таких ярмарок как та, которая была весной в ботаническом саду!
    На последней нотке комментария, хочу пожелать побольше внутренней энергии, вдохновения, радости и много "нового"! Открывайте! Творите! Не останавливайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово, что есть такие люди как вы. жаль, что не подписались. спасибо вам большое за такие слова и пожелания. правда, очень приятно.

      Удалить
  7. обожаю твою музыку в блоге))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с первым годом!!!)

    я читаю все посты, но очень-очень редко комментирую:)

    Поражает твоя эволюция, смена приоритетов, ты просто в какой-то геометрической прогрессии становишься все мудрее и мудрее, а также прекраснее и краше) Ты делаешь хорошее дело, поэтому желаю тебе только попутного ветра!

    Среди опубликованного в посте все очень и очень, но себе бы забрала все синее и голубое:)

    https://www.facebook.com/seredyuk.tetyana
    http://vk.com/id145768286

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за комментарий, очень приятно :)

      Удалить
  9. Поздравляю с первым годом!!!)

    я читаю все посты, но очень-очень редко комментирую:)

    Поражает твоя эволюция, смена приоритетов, ты просто в какой-то геометрической прогрессии становишься все мудрее и мудрее, а также прекраснее и краше) Ты делаешь хорошее дело, поэтому желаю тебе только попутного ветра!

    Среди опубликованного в посте все очень и очень, но себе бы забрала все синее и голубое:)

    https://www.facebook.com/seredyuk.tetyana
    http://vk.com/id145768286

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть и поздно отвечаю, но большое вам спасибо за комментарий

      Удалить