Beauty-отзыв #3


Заглядывая в свою переполненную косметичку, я начинаю понимать, что быть блогером мне нравится все больше и больше)
Итак, на этот раз у нас яркие летние лаки и пастельные тона для макияжа.



1. Новая коллекция 2013 ярких лаков для ногтей Collistar.
 В коллекции новых лаковCollistar Gloss Nail Lacquerс  37 новых оттенков с  эффектом гелевого покрытия. С таким выбором разбегаются глаза, не знаешь, какой цвет выбрать, я окончательно растерялась, но точно знала, что хочу яркий-яркий цвет. Яркий потому, что сейчас мой маникюр должен быть пастельным, поэтому если нет отдыха, я отрываюсь на педикюре.
На тест ко мне попали два оттенка  #548 Rosa Diliziosa (розовый) и #560 Viola Ammaliante ( фиолетовый). 


Я очень довольна текстурой. Бывают густые лаки, которые наносятся жуткими слоями и забирают много времени, чтобы все выглядело аккуратно. В нашем случае с покрытием никаких проблем. Жидкая текстура позволяет нанести ровный слой, сохнет быстро, держится долго (4-5 дней), гелевый эффект может немного визуальный. В общем, лаками осталась довольна, поэтому всем рекомендую.


2.  Тушь для ресниц All in One Mascara от ARTDECO
В моей косметичке давно прижилась тушь Dior, поэтому ничего нового я даже не пробовала и точно не думала, что после нее мне так понравится тушь от Artdeco. Все таки бренд имеет свое влияние и если в одежде я от этого избавилась,то в косметике оно лидирует. Тем не менее сейчас я перешла на эту тушь и пользуюсь каждый день. Щеточка удобная, ресницы не склеивает и очень классно пахнет. Объема особого я не заметила, но неплохо удлиняет и не осыпается в течении дня. Советую тем, кто ищет недорогую тушь на каждый день.


3. Тени для век Essence Quattro Eyeshadow #89 и  #63
Про тени Essence я уже писала здесь. Поэтому остановлюсь только на цвете. Мне особенно понравился металлик #63, взгляд кажется более выразительный, хорошо подходит для дневного макияжа. 
Фото с  использованием этого оттенка  ниже.


4. Блеск для губ Artdeco Hydra Lip Booster (Артдеко)
Я заметила, что всегда выбираю или красную помаду или телесный блеск, поэтому оттенков того и другого у меня приличное количество. Блеск для губ Artdeco #37 еле заметный на губах, хорошо пахнет, легко наносится, не ощущается на губах и не скатывается. Подруга сразу забраковала, что его совсем не видно. но лично мне очень нравится эффект влажных губ, особенно жарким летним днем, когда любая косметика кажется тяжелой. Поэтому советую тем, кто любит незаметный макияж или как дополнение к помаде.


5. Румяна Misslyn Boho Wave Blush 
Это мое первое знакомство с немецким брендом Misslyn.  Подобрать правильный оттенок румян, чтобы не выглядеть, как матрешка та еще задача, поэтому я стараюсь выбирать сразу несколько цветов в одном.
В этих румянах в виде волн три цвета : коралловый, персиковый и розовый, все вместе они создают нежное мерцание, которое не бросается в глаза, но придает ухоженности.


5 комментариев:

  1. Lovely haircut! Such a natural beauty!

    http://kjandersen.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и естественный макияж)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, почему пастельный цвет, ты теперь еще где-то работаешь?

    ОтветитьУдалить