Flora print








Я уже рассказывала вам о том, что у меня появилась привычка, каждый новый месяц просматривать в блоге, что я делала в это время ровно год назад. Нет, я не занимаюсь самолюбованием, мне просто интересно какой я была, что писала, что было в моей жизни тогда и что я сделала с того момента, что у меня получилось и какие цели я достигла. С ностальгией просмотрела свой день рождение два года назад( здесь ), пишу сейчас под музыку с того поста и просто не могу поверить, что жизнь может так кардинально меняться. Наверное у каждого, хотя бы раз в жизни бывает такое : " если бы кто-то мне тогда сказал, что со мной произойдет то-то....я бы никогда не поверила". Так и я, возвращаясь в прошлое, удивляюсь, что всего 2 года назад было все по-другому, год назад был не похож на предыдущий, последние 6 месяцев полностью поменяли мою жизнь, а какие-то 3 недели развернули меня на столько градусов, что возможно только в будующем я увижу их влияние на мою судьбу. Но чтобы не разбрасываться откровениями, мне просто хочется поделиться настроением, которое сегодня со мной весь день. А именно, что нет ничего невозможного. Прошлое уже случилось, что завтра - никогда неизвестно, но у нас есть сегодня и если превратить свои проблемы в задачи- магией появляется лестница, по которой просто нужно подыматься. С нее можно упасть, снова и снова, можно ни разу не споткнуться и ждать следующего этапа к вершине, но весь смысл даже не в достижении. Смысл в пути. Но вот, что самое главное - так это время, здоровье и семья. Вещи, которые нельзя купить, только иллюзию, что у тебя это есть. Но счастлив только тот, у кого это не просто  есть, а кто умеет это ценить. Время, которое можно остановить, когда ты в правильном месте можешь увидеть красоту того, что тебя окружает, просто остановится, сделать вдох, посмотреть вокруг и понять, что ты умеешь наслаждаться каждым моментом, рассветом, закатом и даже запахом капучино в самом обычном кафе. Здоровье не нуждается в описании. И самое ценное- семья. Для меня это родные люди, которых судьба мне подарила не только от рождения, но и по жизни.  Я знаю, что уже всех подсадила на свой блог, поэтому хочу сказать Львову, России, моей елке, которая прямо сейчас уже наверное на пути в аэропорт и каждому, кто сейчас рядом со мной- спасибо. Я вас ценю и люблю.
Цените друг друга.


                       | dress - Zara |  vintage Gucci bag | earrings, bracelet - Annie's Corner







13 комментариев:

  1. Шикарный конечно образ, платье потрясающее)
    http://lovehoneylittles.blogspot.ru/2013/07/denim-skirt.html?showComment=1374739754935#c2547081789303637884

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое платье.

    ОтветитьУдалить
  3. ты не только красивая , а ещё и очень умная девушка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно

      Удалить
  4. Wow :) очень красивый :)

    http://kjandersen.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful print.
    http://halielandry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Pretty dress...

    jennysbicycle.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  7. красивая и очень нежная на фотография

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный образ!)
    Нравится твой блог, присоединяюсь к читателям:)

    ОтветитьУдалить
  9. What an amazing dress! I found you on Chicisimo
    I'm your new follower on Bloglovin, check out my blog if you like :)
    http://balkanstylebym.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить