Пижамные штаны



В поисках нового маленького чемодана, для частых теперь поездок, мы девичником сошлись на том, что все девушки мира одинаковы как минимум в одном. Мы собираем целый чемодан вещей, но по прибытию носим только одну и ту же вещь. И так каждый раз, снова и снова повторяя это сборище в каждую поездку, зная, что 80% нам даже не пригодится. Я немного начинаю учиться минимизировать свои сборы, выбирая универсальные вещи, вроде этих пижамных штанов. Запала мне эта прошлогодняя мода и коллекция моя только пополняется, так что я блогер вне трендов)

И кстати, очень нужна ваша помощь. Не могу разобраться как оплатить свой домен на blogspot с новым интерфейсом. Магазин мой уже заблокирован ( наверное знак сделать уже нормальный сайт), а вот блог на подходе, поэтому, кто знает- Help!

               




6 комментариев:

  1. Zame4atelniy naryad!!!!! Ti blogger so svoim stilem;)))) xoroshego ve4era;)) xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. Штаны супер!) Вы стильная и очень яркая! А тренды меняются так быстро что за ними не угнаться.

    sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить