Cool summer


               



Что для вас "cool summer"? Книга на берегу моря, коктейли на пляже, загорелые ноги на яхте или может путешествие по "анти-пляжно-морским" местам? По таким критериям я могла бы сказать, что мое лето в сравнении с прошлым , просто провалилось. Такой период, ситуации, обстоятельства - мое лето в городе, зато в самом любимом и пока за окном последний летний месяц я не перестаю этим наслаждаться. Самое приятное- это отсутствие пробок. Такое ощущение, что уехали все, особо остро я это чувствую по блогу и магазину. Говорят, что август- самый мертвый месяц для бизнеса, но в прошлом году я это совсем не чувствовала. Интересно узнать ваше мнение из личного опыта, чувствуете ли вы удар августа по бизнесу или посещению в блоге? В связи с этим я еще немного продлю конкурс с призами из своего магазина украшений ( кто пропустил, участвуйте- здесь). 
Удивительным для меня оказалось маленькое участие в сравнении с прошлым годом, но зато 
никогда раньше я еще не получала такой  невероятный фидбек на почту, куда вы прислали мне  столько писем. Я правда искренне тронута, что абсолютно, казалось бы, чужие люди могут так в кого-то верить и не пожалеть своего времени на письмо человеку, которого даже не видели.
Спасибо вам за это. 
enjoy the music.








9 комментариев:

  1. Правда, это лето какое-то странное, тихое и скучное.
    Очень яркий образ! Шорты класс!

    ОтветитьУдалить
  2. mne udalos virvatsya s kieva na 5 dney, no kak skazala "Sasha" eto leto tixoe i sku4noe,a ewe i xolodnoe... no vse je eto leto)))) viglyadish super!!! shorti otli4nie))) xx

    ОтветитьУдалить
  3. Very nice:). Of course, the outfit is suitable only for summer;). All the best;).

    ОтветитьУдалить