Autumn kiss или про новые блески для губ


У осени свои оттенки, яркие цвета сразу хочется променять на коричневый или бордовый и в первую очередь это отображается в макияже. Я обычно оставляю только яркую помаду, она хоть как-то подымает настроение в дождливо-унылую погоду.
Поэтому сегодня расскажу о новом блеске, который стал для меня любимым и о других новинках в косметике.


 И еще, после всех попыток с просроченным доменом styleof-living.com, с завтрашнего дня блог все-таки возвращается на свой старый адрес : style-of-living.blogspot.com.

  блеск Twist Ultra-Shiny Gloss от  Collistar 

Я сразу влюбилась в этот блеск из-за приятного запаха ванили. Вообще люблю такие блески, которые не просто валяются в сумке после покупки, а которыми пользуешься каждый день. Вот этот из этой серии. Легкая текстура, хорошо увлажняет губы, не скатывается и лично я очень люблю такой цвет. Поэтому рекомендую)


лак для ногтей Anny

Я открыла для себя лаки Anny еще прошлым летом, когда не смогла пройти мимо стенда со всевозможными оттенками. И осталась безумно рада, что выбрала именно этот бренд вместо крутых имен. Держится отлично, оттенки постоянно пополняются и если нужна какая-то новинка или редкий цвет- вы обязательно найдете его в этом бренде. Наноситься очень легко, быстро сохнет, никаких пупырышек и даже через год лаки в отличном состоянии. Ну а этот оттенок я считаю идеальным на все случаи и времена года.


У Catrice тоже появились карандаши-бальзамы - PURE SHINE Colour Lip Balm. 
Советую этот блеск именно как бальзам, для увлажнения губ. Цвет достаточно слабо виден на губах, но вот увлажнение действительно хорошее и для зимы и холодной осени подходит идеально, тем более цена у него очень приятная.


Питательным крем-консилер для кожи вокруг глаз  BB Concealer Cover & Hydro Care

Мне нравятся советы про крепкий сон и здоровый образ жизни, но мы все-таки живем в современном мире, где три часа ночи иногда утро, а иногда еще далеко не конец дня. И даже если все делать правильно, если ты не живешь в деревянном домике в далеком лесу, город все равно  изматывает и темные круги под глазами неизбежны.  Для таких случаев, когда усталость нужно скрывать, я задалась поисками консилера. Так ко мне на тестирование попала немецкая марка Misslyn. Действительно маскирует темные круги под глазами и даже если вы не нуждаетесь в "маскировке" советую это средство для ухода вокруг глаз и постоянного увлажнения, которое особенно необходимо перед зимой. Только не выбирайте слишком светлый оттенок, он должен быть светлее кожи всего на полтона.


3 комментария:

  1. Love love love beautiful
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. очень люблю марку colistar обязательно попробую этот блеск! приходи на мой сайт - здесь также можно заказать услуги стилиста)

    http://www.stylewithvalerie.com

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous make-up <3

    http://kjandersen.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить