Candy shop




Давно я не смотрела такое кино, после которого просто молчишь, потому что нечего сказать. Ты не хочешь возмущаться, не бежишь его сразу всем советовать, ты даже сам не понимаешь все эмоции, который он вызвал. Но ясно одно- весь фильм прошел на одном дыхании и я впервые за долгое время не задумалась о своем и до конца была прикована к экрану. Больше всего меня подкупила внешность актрисы. Правда она очень красивая? И с красной помадой и в парке с джинсами, даже на дискотеке в обычной футболке, взгляд девушки важнее любой одежды.
 Мне даже захотелось больше узнать про актрису, но кроме имени google много информации не выдал. В общем под впечатлением, "  Молода и прекрасна".










12 комментариев:

  1. ничего особенного. впрочем как всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так может стоит перестать посещать мой блог, Леся-аноним?)

      Удалить
    2. Анютка, ты красотка и стройняшка! Никогда не пойму людей, которым лишь бы гадостей написать.

      Удалить
    3. спасибо большое,они не стоят внимания)

      Удалить
  2. I ♡ ! Look at my blog http://maevacyrus.wordpress.com

    ОтветитьУдалить