Rainy mood





Прослушать или скачать Шум дождя, гром и пиано бесплатно на Простоплеер

Каждый день начинается под шум дождя, резиновые сапоги и зонт- незаменимые товарищи и все бы хорошо, вот только серое небо так низко над головой. Но период жалоб прошел, в конце концов ко всему привыкаешь и хотя хочется, как в детстве, сказать "я в домике" и оставаться дома все это время, все же приходится во всю эту природу выходить. Хотя когда дело касается пеших прогулок- здесь я не пропускаю ни одного шанса и выбегаю под проливной ливень, буд-то это последняя осень в моей жизни. Просто когда понимаешь, что скоро все это закончится и начнется настоящий холод и все превратится в работа-дом- начинаешь ценить каждый день.
 Хорошо, что у меня есть человек, который ходит быстрее, чем я и эти марафоны очень помогают , как бы пафосно это не прозвучало, очищать разум. Это один из лучших советов от моей мамы - если не знаешь, что делать-  выйди на улицу и просто ходи пешком. Кто-то выбирает бег и я надеюсь наконец-то заставить себя откопать свои заброшенные кроссовки для этого. Ну а пока я нахожу отговорки, у меня есть эти прогулки, которые каждый раз дарят мне море позитивных эмоций и заставляют улыбаться от всего, что я вижу вокруг. Будь это невероятной красоты желтое дерево или старинный, заброшенный дом. 
Life is good, whatever.


10 комментариев:

  1. cool outfit 4 dis suck weater!!!!! amazin sweatshirt))))) xx))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пешие прогулки - это то, что нужно для очищение мыслей. Такой уютный наряд)
    Колье очень понравилось!

    sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Резиновые сапоги и зонт - это действительно саааамые незаменимые вещи))) Удивили меня слова вашем мамы))) она мне примерно то же самое говорила, и так сразу захотелось собрать чемодан и рвануть к самой моей хорошей и любимой мамочке))) удивительные вещи, когда я жила в маленьком городке - я очень не любила ходить пешком (ни летом, ни зимой, ни весной и осенью). Сейчас, когда я приезжаю на две недели в гости - я радуюсь, что я могу с одного конца города спокойно прийти в центр и обратно))) а тем более, когда ты красивая нарядная, пусть даже и грустная))) чего бы не прогуляться?)))
    http://e-makarenko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит нужно собирать чемодан)

      Удалить
  4. Очень понравился наряд)

    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить