Summer is over



                 

Если вас не охватила осенняя хандра, биг депрессия, пасмурное небо для вас тучки, а проливные ливни каждый день для вас свежий дождик, тогда вы не живете в Киеве или вы супер человек. Потому что например я, готова была доставать белый флаг, собирать вещи и просто уезжать куда-нибудь, чтобы переждать свою личную непогоду и возвращаться только с полными силами. Но мой организм все решил за меня и устроил перезагрузку в Киеве- простудой. Так что я свернулась дома под пледом калачиком, смотрю фильмы нон-стопом и в больших количествах уничтожаю фрукты и зефир с какао. И вот мне стало интересно, где вы ищите вдохновение, когда все кажется пасмурным или погода на вас не влияет ?

А еще я подумала, что ни разу  не устраивала распродажу и в последний момент решила сделать ее масштабной. Не 10,20,30 , а сразу 50%  на все украшения в этом альбоме до 9 сентября, всего 2 дня, поэтому не пропустите)
 Все цены без скидки  в блоге здесь . Я перенесла магазин снова на blogspot  и скорее всего блог тоже обратно вернется на свой прежний адрес, так как после многочисленных разборок, у меня так и не получилось продлить просроченный домен. Поэтому если не сможете заходить на блог, знайте, что он существует по этому адресу : style-of-living.blogspot.com



На этом все, удачных покупок и делитесь своими рецептами от осенней хандры )



11 комментариев:

  1. Vdoxnovliayus blogami, jyrnalami I krasivumi veshami. Pogoda ochen vliyaet, no chto podelat. Nastraivayu sebia na o, chto osenjyu nyjno pech'pirogi yablochnie, pit'sidr I otmechat halloween. A eshe nosit svitera oversized I sharfu!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ! Мне нравится сочетание цветов..

    ОтветитьУдалить
  3. Sadly summer is about to end :( Lovely transition to fall outfit!

    http://kjandersen.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  4. oooo, ewe kak vliyaet eta 4udnaya pogodka((( no segodnya nakonec-to solnishko, poetomu jelay tebe solne4nogo nastroeniya)))) obraz u tebya vosxetitelniy)))) xx)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      сегодня погодой не нарадуюсь)

      Удалить
  5. Скидки - отлично)) !! а что за марка сумки? такая знакомая, а чья - не могу вспомнить ))
    и спасибо за подборку музыки, каждый раз, заходя в блог, знаю, что музыка понравится 100 % ;)
    Оксана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знакомая, потому что гуччи напоминает, но я ее в каком-то неизвестном магазине купила)
      очень рада, что музыка нравится)

      Удалить