Trench coat



Я думала, что это будет самая жуткая осень, а она оказалась самой прекрасной из всех, что я помню. И очень грустно мне от от того, что эта красота скоро пройдет. Не хочу думать про морозы, поэтому обхожу все парки , обнимая замерзшими пальцами горячий стаканчик с чаем-латте и молча провожаю эти дни, которые становятся все короче и короче. 
И хотя я ребенок солнца, в этот раз мне хочется задержать это время. Задержать, как тающую снежинку в руках. ..
            

Эта осень- мой новый друг, с которым мы никогда раньше не разговаривали. Мое вдохновение, мое начало, мой новый путь..как хотите..эта осень невероятная.


                       | coat- Max Mara| blouse- Zara| sunglasses- Gucci| shoes- Moschino|








2 комментария:

  1. Очень уютный образ:)
    Заходите и вы ко мне в гости:)
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший универсальный классический плащ!

    ОтветитьУдалить