Check shirt



 Ну, наконец-то. Привет, осень! 

             



Этот трек всегда со мной эти дни. В Киеве потрясающая погода, каждый день солнце, ни одной капли дождя, чистое голубое небо, теплый воздух, пешие прогулки по золотым листьям со стаканчиком кофе, в общем идеал классической осени. Если бы все 3 месяца она была такой. Зато, как ценятся эти золотые дни, после той депресухи  с дождями. В общем у меня состояние эйфории и даже нервная женщина не смогла меня сегодня вывести. Жаль людей, которые не умеют наслаждаться жизнью и ищут повод для скандала. И как хорошо, когда ты не один из них.
Be happy.

         | blouse- New Look| jeanse- Mango| shoes- Tod's| bag-Francesco Biasia| necklace- Annie's corner|





3 комментария:

  1. Отличный комплект, здоровские джинсы + моя любимая красная клетка!
    Пойду ка я дальше изучать Ваш блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надеюсь и все остальное понравится)

      Удалить
  2. Oh, horosho podme4eno;) a obraz - shikarniy!!;))) i spasibo pogode, 4to ona nas tak raduet;) a kakoy je segodnya tepliy den bil;) uda4nix vixodnix;)))) xoxo;))))

    ОтветитьУдалить